Маркетинговое агентство MY-MARKET провело опрос среди специалистов по маркетинговым коммуникациям на предмет использования рейтингов средств массовой информации (далее - СМИ). Вопрос звучал так «Используете ли Вы рейтинги СМИ в работе?».
Всего используют в работе рейтинги СМИ 46% маркетологов и рекламистов. При этом каждый третий специалист использует рейтинги СМИ для выбора каналов рекламы, а 14% - для оценки эффективности рекламы.
Не используют рейтинги СМИ в целом 34% опрошенных, из них 18% респондентов не работают с рейтингами ввиду недоверия к ним, а 16% маркетологов и рекламистов не испытывают в них нужду.
20% опрошенных специалистов смотрят рейтинги только из любопытства, то есть удовлетворяют свой интерес на теоретическом уровне.