Карта сайта
Обратная связь



ABC Show 2010

получившие наибольшее количество фестивальных наград за прошедший год, а также победителей ведущих рекламных фестивалей мира последних лет.
 
Коллекцию 2010 года представляет Kevin Swanepoel, президент The One Club. В своем видео обращении он высоко оценивает будущее российской рекламы и желает зрителям получить наслаждение от просмотра потрясающей мировой рекламы.
 
Краткий обзор ABC show:
 
•показ открывает ролик EyeBrows Dance для Cadbury, за который режиссёр Tom Kuntz получил престижнейшую премию DGA Awards от Гильдии Режиссёров Америки;
•ролик Carousel от Phillips взял Гран-при на Cannes Lions -2009, золото на BTAA - 2010;
•ролик Doritos с SuperBowl 2010 собрал рекордную аудиторию за всю историю СуперКубка;
•эпические ролики Believe для культовой игры Halo3 взяли Гран-При на Euro Effies 2009, как самая результативная рекламная кампания;
•ролик для Volkswagen Golf покорил миллионы пользователей Интеренет мастерством гениального велосипедиста Danny MacAskill;
•флэш-моб ролики для T-Mobile были высоко оценены жюри Cannes Lions, One Show, Clio и ряда других рекламных фестивалей;
•и многие другие шедевры рекламного искусства, столь же зрелищные и впечатляющие, отобранные авторитетнейшими экспертами рекламы.
Одна из последних тенденций в развитии интернет рекламы тоже стала ярким элементом Коллекции 2010 – блок «вирусной» рекламы, в том числе ролик Roller-skating Babies для Evian, набравший более 50 млн. просмотров, что является абсолютным рекордом за всё время существования онлайнового видео.
 
Помимо видеороликов на ABC show представлены победители в категории «Принт», такие как:
 
•потрясающая серия работ Trillion Dollar для газеты The Zimbabwean,
•серия лаконичных и, при этом, совершенно гениальных принтов Two Worlds для Jeep,
•очень забавные принты для Alka-Seltzer от CLM BBDO Boulogne-Billancourt. 

Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru