Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Был ли у нас кризис?

Был ли у нас кризис?

По подсчетам компании ЗАО «Видео Интернешнл Башкортостан» уфимский рынок телерекламы (учитывались рекламные ролики, спонсорские ролики, коммерческая бегущая строка) в 2009 году «просел» всего лишь на 3 % и составил 246 млн. рублей, тогда как в целом по России данный спад составил 18% (источник: http://www.rb.ru/inform/131987.html). А количество проданных рейтингов увеличилось на 13%, что подтверждает снижение цен в 2009 году.
 
По результатам оценки рынка в 2009 году наблюдалась и положительная динамика в I и IV кварталах (в январе прирост составил 22 %, в октябре 4%, в декабре 15%). Самым провальным периодом оказался III квартал, а именно, пик лета, когда продажи сократились на 32% относительно аналогичного периода 2008 года.
 
Сезонность продаж можно проследить в представленной диаграмме. Она показывает процент  годового бюджета, приходящийся на тот или иной квартал.
        
 
Даже при том уровне развития кабельного телевидения и количества нишевых каналов в нашем городе, из всех расходов на телерекламу 85% приходится на «большую пятерку телеканалов» (ПЕРВЫЙ КАНАЛ, РОССИЯ 1, СТС, НТВ, ТНТ). Доля аудитории данных каналов по их целевым аудиториям в 2009 году составила 70% (источник данных: TNS Россия).
 
Оценка рынка основывалась на данных, предоставляемых компанией TNS Россия, проект TV Index. Анализировались бюджеты следующих каналов: ПЕРВЫЙ КАНАЛ, РОССИЯ 1, СТС, ДТВ, БСТ, НТВ, ТНТ, МУЗ ТВ, MTV, ТВЦЕНТР, ВСЯ УФА, РЕН-ТВ, 2x2, ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ.
 
Компания ЗАО «Видео Интернешнл Башкортостан» 
Отдел маркетинга

Автор: Алик Гильванов


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru