Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Энтот год начался лучше давешнего.

Энтот год начался лучше давешнего.

и составило 145 тыс. пунктов (из которых 33,5 тыс. приходится на региональную рекламу), превысив уровень 2008 года (128 тыс. пунктов).
Лидером среди категорий рекламодателей в первом месяце 2009 года по набранным рейтингам были услуги сотовой связи, но в январе этого года, уменьшив объемы рекламы, эта категория переместилась на вторую строчку, уступив место моющим и чистящим средствам.
Среди регионального размещения в январе 2009 года наибольшее количество рейтингов набрал рекламодатель Нижегородский жировой комбинат, а в аналогичном месяце текущего года его активность на телевидении уменьшилась почти вдвое, оставив свое место рекламодателю Урал Лото.
Воздействие финансового кризиса на деятельность компании ВИ-Башкортостан началось с декабря 2008 года, фирма продала на 20 % ресурса  меньше аналогичного периода 2007 года. Но по итогам 2009 года, рост продаж по отношению к предыдущему году составил 4 %, в большей степени за счет увеличения рекламной активности в I и IV квартале, рост количества рекламодателей составил 5 %.
Доля региональных продаж на телеканалах Первый, Россия 1, СТС, БСТ и ДТВ в 2009 году в нашем городе увеличилась на 3% и достигла 59 %, что можно проследить на представленной диаграмме.
По данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) российский рынок телерекламы в 2009 году сократился на 18%, хотя доля телерекламы среди всех СМИ продолжает расти, более 55 % в 2009 (источник: http://www.sostav.ru/news/2010/02/10/cod2/).
 
PS. Анализируя исследования уважаемой АКАР нужно иметь ввиду, что ТВ наверное самое прозрачное медиа-средство в мире. Рынок ТВ рекламы- годовые отчеты Видак + Алькасар тут ничего не снизищь, потому и самые честные цифры показывают на фоне других СМИ.

Автор: Алик Гильванов


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru