|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Рейтинг популярностиОб этом сообщил в завершающий день семинара глав муниципальных образований Республики Башкортостан государственный советник при Президенте РБ Сергей Лаврентьев. Эти данные, по его словам, были получены в ходе социологического исследования, проведенного Управлением общественно-политического развития и информационной политики Администрации Президента РБ.
— По итогам исследования «Юлдаш» оказался уверенным лидером среди всех радиостанций, несмотря на заметное снижение своего рейтинга в сравнении с 2008 годом, — скал Сергей Лаврентьев. – Предпочтение этой радиостанции отдали 29,5% опрошенных. Приятно, что и на второй позиции в рейтинге также расположилась республиканская радиостанция – Радио Башкортостана с результатом 18,5%.
Впрочем, буквально на пятки Радио Башкортостана наступает Русское радио – его предпочитают 18,4% опрошенных. На четвертом месте «Европа +» — 17,4%, на пятом –«Спутник ФМ» — 12,9%.
Лидером читательских предпочтений, по словам Сергея Лаврентьева, в республике остается местная пресса – то есть районные и городские газеты. Их рейтинг за минувший год заметно подрос — им отдают предпочтение 57,7% опрошенных. Интерес населения к республиканским газетам практически не изменился – 39%. Их предпочитает в основном городское население, а также сельчане в возрасте старше 40 лет. Что касается общероссийских газет, то им отдают предпочтение представители более молодого поколения. В целом по популярности среди жителей республики они немного уступают республиканской прессе – 37,6%.
Среди телеканалов несомненным лидером остался «Первый канал». Его предпочитает 63,9% телезрителей Башкортостана и по популярности ему пока что нет равных. Второе место по итогам 2009 года у РТР – 42,2%. Этот телеканал сумел опередить БСТ и тем самым улучшить свою позицию в рейтинге по сравнению с 2008 годом.
— Тот факт, что БСТ, рейтинг которого в этом году составил 40,2%, несколько сдал свои позиции, печален, — сказал Сергей Лаврентьев. Тем более, что у телевидения нашей республики очень большой потенциал. Его сотрудники умеют на высоком уровне готовить детские передачи, видеоклипы, молодежные и аналитические программы. В то же время несомненно, что для сохранения передовых позиций в рейтинге телеканалов надо учитывать веяния времени. Чтобы быть популярным, телевидение должно быть динамичным. В этой связи перед БСТ поставлена задача переформатировать информационное пространство, отказаться от передач, построенных по принципу «говорящих голов», когда в течение получаса ведется разговор обо всем и ни о чем одновременно.
На четвертом месте после БСТ в рейтинге каналов расположилось НТВ, на пятом – кабельные телеканалы, на шестом – городское и районное телевидение, на седьмом – телеканал «Культура». Сайт автора: http://www.bashinform.ru/news/240458/
оставить комментарий |