,который до конца 2009 года будет представлен в «Евросети» на эксклюзивных условиях.
В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство «Кинограф». Лицом рекламной кампании стала известная российская телеведущая Ксения Собчак, которая лично, без дублёров, исполнила главный каскадёрский трюк ролика.
«Мне очень понравилось участвовать в съёмках, потому что я вообще люблю экстрим, а съёмки были действительно экстремальными. Несмотря на то, что было поставлено специальное «киношное» стекло, оно разбилось вдребезги с таким грохотом, что у присутствующих заложило уши, а я сама не на шутку испугалась.
Более того, на площадке даже были травмы. Двум операторам стеклом порезало щёку, несмотря на то, что это было «как бы безопасное» стекло. Я просто въехала, действительно, с такой силой, что оно разлетелось на мелкие кусочки и просто силой удара даже зацепило оператора. В общем, без травм не обошлось, но в целом съёмки были очень интересные, - поделилась впечатлениями Ксения Собчак.
- И сама концепция того, что всё-таки раз в жизни я сама разбила стекло и въехала в витрину – а, честно говоря, мне всегда это хотелось сделать - меня очень порадовала. Поэтому я получила массу удовольствия и от процесса, и от результата. Ну а испуг на лице не пришлось подыгрывать».
В работе над рекламным роликом участвовали:
Заказчик:
«Евросеть»
Samsung Electronics
Менеджер по маркетингу: Марина Павловская
Рекламное агентство «Кинограф»
Креативный директор: Виталий Кокошко
Копирайтеры: Олег Киселица, Константин Черных, Лиля Лылык,
Дизайнер: Мария Рябошлык
Руководитель проекта: Наталья Орловская
Продакшн: «Кинограф»
Продюсер: Владимир Григораш
Режиссёр: Виталий Кокошко
Оператор: Марат Адельшин
Постановщик трюка: Анатолий Грошевой (президент украинской ассоциации каскадёров)
Исполнитель трюка: Ксения Собчак