Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Кризис на TV - кончился?

Кризис на TV - кончился?

На представителей ТОП-20 рекламодателей в III квартале 2009 года пришлось на 16 часов больше рекламного ресурса, чем в аналогичный период прошлого года.

 

Под влиянием финансового кризиса рекламодатели, размещавшиеся на телике, в 2008 году начали экономить на ролике, средняя длина ролика к концу года сократилась с 19.3 до 18 сек. Но текущем году наблюдается позитивная тенденция, рекламодатели снова начинают увеличивать продолжительность рекламных роликов, в III квартале средняя длина достигла уровня начала 2008 года.
 

Автор: Подготовил: Гильванов Алик маркетолог ВидеоИнтернешнл Башкортостан


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru