Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Смелая панда испугалась

Смелая панда испугалась

 

Сколько существуют рекламные фестивали, столько авторам хочется побеждать. Потому и выставляются специально созданные для фестиваля и конкурса работы, а чтобы их заметили нехорошие авторы «прикрываются» солидным фирменным знаком.
Это плохо, это называют  фейк, а иногда еще хуже.
 
Но как бы фейк не осуждался, историческую роль он играет, ведь именно в фейке проявляется лучшие творческие качества рекламиста. Это как в высокой моде – лучшие работы определяют тенденции развития отрасли на годы вперед.
 
Не всякий Заказчик одобрит смелое решение, но всегда есть возможность показать ролик «один раз, в глухой деревне, ночью» или опубликовать принт в многотиражке, у которой сотня читателей, или разместить в сети под ником «фанат бренда» в конце – концов.
 
Жюри прикрывала глаза при  виде фейка, но в этом случае смолчать не смогло. На пять лет банить мерзавцев-обманщиков, на позорный кол их, в костер… Так решили пять директоров фестиваля пылая гневом против решения жюри, наградивших этот принт: http://www.oneclub.org/os/os/showcase/?year=2009&id=10486 
 

 

 

 
Бразильское DDB осмелилось сравнить потерю 2000 работников Манхеттена с какими-то жалкими 200 000 тайванцами утонувшими от цунами. Сравнив и уровняв потери человечества от террора и природы, авторы осмелились утверждать, что они почти равны и от цунами даже чуть больше. В общем: уважайте природу, берегите ее», мать вашу.
 
Еще и ролик вот сняли на ту же тему:

 
 
Мало того, что бразильские товарищи проявили удивительную политическую близорукость так они еще и поставили на принт значок самой богатой зеленой организации WWF, собирающей милльоны и мильярды на «помощь бедным зверушкам». Какое низкое коварство - уличить солидную организацию в милосердии к людям. WWF не смела никогда и намекнуть на святую трагедию всего мира и уж тем более сравнить с каким-то локальным цунамишкой.
 
От страха на появление осуждающей мины на Лице. Международный принципиальный фонд открестился от "ужасной и безвкусной работы", а вчера дирекция фестиваля пообещала жестоко карать всех кто будет делать фейк (читай выставлять работы не входящие в формат Самого большого спонсора). Трудно узнать, что же было на самом деле. Мало вероятно, что DDB делали социалку забесплатно и на изысканный фейк это не похоже, скорее всего и заказ был и оплата прошла. Нахмурил брови Большой парень и фонд - панда испугалась.
Да и что с нее возьмешь- животное... WWF попросили убрать плакатики из сети, а мы их с удовольствием размещаем.

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru