|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Рекламодатели TV Около 5000 фирм ушли с ТВ, радио, из прессы и «наружки» (представлено в статье «РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕСУТ ОПТИМИЗМ В МАССЫ» http://www.slon.ru).
В I квартале 2009 года количество рекламодателей на телевидении региона уменьшилось на 23 %, а во II квартале – на 9 %. Но есть и хорошая новость. Во II квартале число рекламодателей увеличилось на цифру 148, хотя в предыдущем году была обратная ситуация, во II квартале 2008 года было отмечено меньше рекламодателей по сравнению с I кварталом тоже года. Видимо, региональный рынок телерекламы оживает.
Через компанию «Видео Интернешнл-Башкортостан», реализующую рекламные возможности телеканалов «Первый», «Россия», «СТС-Уфа», «БСТ» и «ДТВ» на эксклюзивной основе, во II полугодии разместили свою рекламу на телевидении на 100 региональных рекламодателей больше, чем в I квартале.
Во II квартале изменилась тройка крупнейших компаний по объему размещенной рекламы на региональном телевидении. Первые три месяца ее составляли следующие рекламодатели: MARS-RUSSIA, PROCTER & GAMBLE, RECKITT BENCKISER, а во II квартале увеличив свой бюджет, UNILEVER и PEPSI CO вышли на первые лидирующие места и передвинули MARS-RUSSIA на третье место.
Среди региональных рекламодателей в I полугодие 2009 года данную тройку составили INFON, WIMM-BILL-DANN, DANONE. И если в I квартале данная тройка лидеров использовала почти 50 часов рекламного времени на каналах регионального
телевидения, то во II полугодии данный объем составил 61 час
по данным TNS Russia
.
оставить комментарий |