дизайн». 
Коллектив очень талантливых и профессиональных людей рос и развивался вместе с городской рекламой и всегда на 
шаг впереди всех.И коллеги и клиенты всегда сверяли цены, уровень качества, профессионализм с этой студией.
 Сначала на городском, а потом и на республиканском рынке рекламы фразы «не хуже чем у Егорова», 
или «  дешевле чем в Эго-дизайне» не требовали дальнейших разъяснений.
Молодые коллеги составили список вопросов на лучшие из которых и ответил Андрей Егоров.
Основатель и бессменный лидер студии «Эго-дизайн». 
Вы стали почти легендой у молодых рекламистов и вдруг как-то исчезли. Что случилось? 
-На сегодняшний день только фирм, работающих "в наружной рекламе" более 
50-ти. Сколько задействовано в разных областях рекламного бизнеса - знает 
только статистика. Нужно же про всех рассказывать, про одних и тех же наверное скучно. 
  Крупный бизнес, десятки сотрудников, партнёров. Остаётся время на  творчество?
-Сейчас времени даже больше. А для многих творчеством может быть
 и рыбная ловля, не правда ли? 
 Лет пятнадцать назад споры, дискуссии между дизайнерами доходили до  такого состояния, что, 
как говорил герой Мкртчяна в фильме «Мимино»: «...такой личный неприязнь чувствую, что даже 
кушать не могу».  Сейчас поутихли? 
-Конечно, до следующей фразы мы еще не дожили. "Вы, почему кефир не кушаете?", -не такие добрые
 пока, но каждый занимает свою нишу и работает в ней, работы хватает, зачем нам эта "личный неприязнь"? 
 Лидер всегда одинок. Вы и ваша студия более десяти лет в лидерах. Каково  это? 
-Нашей знаменитой лыжнице Раисе Сметаниной настойчивые журналисты задавали 
вопрос, после ее очередной олимпийской медали, а было ей глубоко за тридцать 
лет. "А вот молодые как, не поджимают, все же наверное трудно в таком возрасте?" 
Что Сметанина ответила? "Пусть догоняют". А нам пока 15. 
 «Эгодизайн-2007»-? 
-Будет уже 16. Скоро школу заканчивать. 
  Вы помогли многим начинающим рекламистам «встать на крыло». Как сейчас Они относятся к Вам?
-Со многими не только общаемся, а и сотрудничаем.Наверное лучше спросить у них,
 а что вам дал "Эго-дизайн?"  
  Вы в детстве мечтали стать директором рекламного агентства? 
-Тогда слово "реклама" было почти ругательным. В детстве было два рекламных  хита 70-х 
"Летайте самолетами Аэрофлота" и "Храните деньги в сберегательной кассе". А чем еще в то время можно 
было летать и где хранить деньги?  Такая реклама не сильно стимулировала ею заниматься, куда убедительней
 было "хлеб-всему голова" и "пальцами и яйцами в солонку не лазить", вот на это уже можно было и повестись. 
 Как семья? Пошёл ли сын по Вашим стопам? 
-Второй курс "бизнес-экономика". Да, в сегодняшнего пошел. Не архитектор, не дизайнер.
 Каким нужно быть, чтобы Вы взяли в Эго-дизайн? 
-Мужчина, до 27-ми, с голубыми глазами, не менее 180, холост.-))) 
Но предпочтем талантливую молодежь, которая не боится учиться.