|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Видео Интернешнл-Башкортостан-новые данные
А вот новые данные
Реклама на TV-что дальше?
Почти полгода прошло с момента принятия нового Федерального закона «О рекламе», ужесточающего «правила игры» на таком динамичном рынке как продвижение товаров и услуг. Теперь, под закат сезона-2006 уже можно подвести некоторые итоги. Наиболее жесткие ограничения коснулись рекламы на телевидении.
Посмотрим статью 39 настоящего закона, в период с 1 июля
Для телеканалов это означало, что необходимо резко сократить объемы рекламы, особенно в прайм-тайм (с 18:00 до 24:00). В среднем сокращение предложения на рынке телерекламы составило по оценкам экспертов 12%, в прайм-тайм – до 20%. И это все происходит на фоне роста платежеспособного спроса. Рекламодатели, ожидавшие вследствие этих кризиса механизма спроса и предложения рост цен на телерекламу в Уфе, были приятно удивлены тем, что цены в целом остались на уровне прошлого года. Рекламные ресурсы региональных блоков телеканалов в зависимости от их популярности использовались на 50 – 75 %. Это позволило им оградить рекламодателей от последствий принятия нового закона «О рекламе».Однако во втором полугодии 2006 года в региональные блоки на телевидении пришли бренды федерального и межрегионального значения. Доля рекламного присутствия федеральных рекламных кампаний в региональных рекламных блоках выросла в среднем до 50 %. Это привело к заполнению блоков до максимального уровня, отмечены факты отказа в размещении в виду отсутствия запрашиваемого времени на ведущих каналах.
Отсюда складываются основные тенденции развития рынка рекламы на телевидении в 2007 году:
· телевидение по-прежнему останется одним наиболее эффективным средством продвижения товаров FMCG;
· объем регионального рынока телерекламы вырастет на 30-40 %;
· роста стоимости рекламного времени в будущем году составит 20 - 30 %;
· доля федеральных рекламных кампаний в региональном телеэфире высокорейтинговых телеканалов вырастет до 60%;
· увеличение объема телевизионного рекламного рынка повлечет выход на рекламный рынок республики новых СМИ;
· усилится значение рекламного креатива и медиапланирования в деле повышения эффективности рекламной кампании на телевидении.
Эти тенденции во многом повторяют происходящее как на федеральном уровне, так и в других регионах России, что стимулирует развитие цивилизованных отношений на рынке телерекламы в Башкортостане.
оставить комментарий |