Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Видео Интернешнл-Башкортостан-новые данные

Видео Интернешнл-Башкортостан-новые данные

 

 

 

А вот новые данные

 

 

Реклама на TV-что дальше?

 

Почти полгода прошло с момента принятия нового Федерального закона «О рекламе», ужесточающего «правила игры» на таком динамичном рынке как продвижение товаров и услуг. Теперь, под закат сезона-2006 уже можно подвести некоторые итоги. Наиболее жесткие ограничения коснулись рекламы на телевидении.

 

Посмотрим статью 39 настоящего закона, в период с 1 июля 2006 г . по 1 января 2008 г .
Общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать двадцать % времени вещания в течение часа и пятнадцать % времени вещания в течение суток.

 

Для телеканалов это означало, что необходимо резко сократить объемы рекламы, особенно в прайм-тайм (с 18:00 до 24:00). В среднем сокращение предложения на рынке телерекламы составило по оценкам экспертов 12%, в прайм-тайм – до 20%. И это все происходит на фоне роста платежеспособного спроса. Рекламодатели, ожидавшие вследствие этих кризиса механизма спроса и предложения рост цен на телерекламу в Уфе, были приятно удивлены тем, что цены в целом остались на уровне прошлого года. Рекламные ресурсы региональных блоков телеканалов в зависимости от их популярности использовались на 50 – 75 %. Это позволило им оградить рекламодателей от последствий принятия нового закона «О рекламе».Однако во втором полугодии 2006 года в региональные блоки на телевидении пришли  бренды федерального и межрегионального значения. Доля рекламного присутствия федеральных рекламных кампаний в региональных рекламных блоках выросла в среднем до 50 %. Это привело к заполнению блоков до максимального уровня, отмечены факты отказа в размещении в виду отсутствия запрашиваемого времени на ведущих каналах.

 

Отсюда складываются основные тенденции развития рынка рекламы на телевидении в 2007 году:

 

·         телевидение по-прежнему останется одним наиболее эффективным средством продвижения товаров FMCG;

 

·         объем регионального рынока телерекламы вырастет на 30-40 %;

 

·         роста стоимости  рекламного времени в будущем году составит 20 - 30 %;

 

·         доля федеральных рекламных кампаний в региональном телеэфире высокорейтинговых телеканалов вырастет до 60%;

 

·         увеличение объема телевизионного рекламного рынка повлечет выход на рекламный рынок республики новых СМИ;

 

·         усилится значение рекламного креатива и медиапланирования в деле повышения эффективности рекламной кампании на телевидении.

 

Эти тенденции во многом повторяют происходящее как на федеральном уровне, так и в других регионах России, что стимулирует развитие цивилизованных отношений на рынке телерекламы в Башкортостане.

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru