Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Листовкой по рецессии

Листовкой по рецессии

РЕКЛАМА – ПЕРВОЕ, ЧТО ПРИХОДИТ НА УМ, КОГДА ИДЕТ РЕЧЬ О СОКРАЩЕНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА. ПОЧЕМУ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО ЭКОНОМИТЬ НА ТВ РЕКЛАМЕ В ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ?
 

Сокращение объемов рекламы приведёт к тому, что компания исчезает из поля зрения потребителя. Это неизбежно повлечёт потерю узнаваемости бренда и снижению лояльности потребителей.
 
После прекращения рекламных кампаний восстановить потерянные позиции предприятия будет стоить дороже, чем удержать. Существует риск безвозвратно потерять существующую долю рынка.
 
Снижение рекламной активности на ТВ дает возможность конкурентам собрать 100% потребительской аудитории. На фоне снижения общей рекламной активности, конкуренты присутствуют на ТВ в одиночестве и становятся более заметны.
 
Молчание во время текущей ситуации может негативно сказаться на имидже компании и доверии потребителей. Потребитель отдает предпочтение успешной и процветающей компании. Отсутствие рекламы в этих условиях воспринимается как сигнал о плохом финансовом состоянии компании.     
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА ТВ В УСЛОВИЯХ ТЕКУЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ?
 
ТВ реклама - самый экономичный вид рекламы. По сравнению с другими видами рекламы, телевидение обладает самой низкой стоимостью контакта с представителями ЦА. Именно ТВ обеспечит большой охват ЦА и нужное количество ее контактов с рекламой за короткий период времени, позволит эффективно донести информацию о товаре или услуге.

 
При общем снижении рекламной активности уменьшается количество сообщений, которое приходится на одного потребителя. Ваш ролик, даже при небольшой продолжительности будет увиден и хорошо воспринят зрителем.
 
Период экономической стагнации предоставляет новые возможности для продвижения брэнда. В этот период товар, грамотно позиционированный (экономичность, соотношение цена-качество) может потеснить более дорогие брэнды.
 
Размещение на ТВ в условиях нестабильной экономической ситуации формирует в сознании потребителей образ надежной и солидной компании.
 
В условиях ухудшения экономической ситуации увеличивается количество телезрителей, а также увеличивается время просмотра ТВ. Зрители нуждаются в информации и поддержке, а телевидение становится самым экономичным и безопасным видом досуга.
 
Именно в такой период людей значительно легче "зацепить" или поддержать. Многие люди во время рецессии поддаются панике, падают духом. Реклама на телевидении в это время может стать своеобразным спасательным кругом для людей, разочаровавшихся во всём.
 
Именно сейчас Вы имеете отличную возможность воспользоваться специальными ценами и скидками, которые Видео Интернешнл предоставляет своим постоянным клиентам, чтобы поддержать их в текущей экономической ситуации. 
ЧТО НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ТЕКУЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ:
 
Суть рекламного сообщения должно призывать к совершению покупок и тем самым обеспечивать быстрый финансовый эффект от размещения.
 

Частота показов становится важнее, чем охват, так как именно этот показатель влияет на активность людей в местах продаж.   
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ИМЕЮТ:
 
Компании, которые развивают бизнес на собственные средства.
 
Компании, приобретение товаров и услуг которых не сопряжено с необходимостью получения потребителями кредитов.
 
Компании, чьи товары и услуги могут служить сохранению и преумножению небольших накоплений (ювелирные изделия, кожа и мех, бытовая техника и компьютеры т.д.).   
ВМЕСТО РЕЗЮМЕ
 
СУЩЕСТВЕННОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ТЕМПОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ – ОТЛИЧНЫЙ ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ НЕ О СОКРАЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ, А ОБ ИХ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ!
 
ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТВ РЕКЛАМЫ МОЖНО НЕ ТОЛЬКО СОХРАНИТЬ ПОЗИЦИИ, НО И ПРЕУСПЕТЬ, ОПЕРАТИВНО РЕАГИРУЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ТОЧНО И БЫСТРО!

Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru