Мелочь, невидимая простым глазом, грозит апокалипсисом. Гармонии вселенной слишком связаны. Рано или поздно такой мир рухнет.
Гуру рекламы сказал полвека назад: «Я продаю не бифштексы, но запах жареного мяса»! И началось, мы все сейчас продаем успех, счастье, любовь. Но любовь нельзя купить, покупают иллюзию любви. Иллюзию жизни, иллюзию новизны и достижимости вершин.
Исчезло всё - остались слоганы. В супермаркете фильма «1,99» - коробочки, коробки, пакеты, сосуды – «Невозможное-возможно», «Одна таблетка и ушла молочница», «Мы пролаем мечту». Пока еще, одетые в цветное, люди бродят с тележками, придирчиво выбирая короба, коробки, коробочки. Но, уже примеривают белые, бесцветные одежды мира без цвета, запаха и вкуса.
Весь мир потребления - шопинг, туризм, игровые автоматы, спорт, подглядывание за звёздами, аутотреннинг. Всё, на что начала уходить наша жизнь. Фильм не отпускает он рвет одну защитную пленку-коросту с нашей души за другой. Вот два придурка рвут друг у друга канистру с надписью «люди – млекопитающие», вот другие люди готовы порвать изи-за очереди в кассу, а некий господин пытается украсть абсолютно бесполезный, но очень ему нужный кусочек пенопласта, а вот, вот, вот.
Флэш-моб. Толпа в белых одеждах пляшет и бьет себя по щекам. «Лекарство от скуки». Веселее не становится. Только страшнее.
В конце мир рушится, ибо не может быть стабильности за 1,99. В фильме – лопаются шарики пейнт-бола, заливая краской бесцветный мир. В жизни – лопаются банки, биржи и другие пузыри.
Пришло время доплатить 0,01?