Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Триумф Ольгерта (часть 2)

Триумф Ольгерта (часть 2)

О  ЗАКАЗЧИКАХ
Брем: А что было потом?

 Ольгерт: Видимо КЛИЕНТ мне поверил. Вообще количество дипломов потихоньку переросло в качество. Уважение людей за деньги не купишь. Ты, наверное, слышал об известном профессоре Ернесте Марчукове. Он делит всех клиентов на со - творцов и предир-астов. Первые, как правило, ходили в кружок рисования в детском саду. Такой клиент всегда хочет взять в руки кисть и рисовать, или петь. Творчества им не хватает. Самое страшное если такой умник появляется среди менеджеров среднего звена. Тогда с ним сладу просто нет.Работать с такими непросто, а вот предир-асты,с ними попроще. Исправьте вот здесь тон и вот здесь немного, а это чуть скорее, а тут помедленней. То есть саму работу они принимают как-бы сразу, но для порядка ещё немного покапризничает.

 Брем: А у тебя каких заказчиков больше?

 Ольгерт: У меня нет ни тех, ни других. Если человек переступил порог студии он –партнёр, а не просто заказчик. Практически со всеми клиентами выстроились товарищеские отношения. Я например, никогда не беру одновременно двух конкурентов. Если я выложусь создавая ролик Коки, то что я смогу сделать  для Пепси. (бренды упоминаются Ольгертом исключительно для примера, а не с целью продвижения). Поэтому к работе над роликом фирмы – конкурента моего клиента я приступлю только через полгода - год не раньше. А некоторые клиенты просят записать ролик для себя. Знаю мол, что в ротацию сейчас, да и ближайшее время, ролик не выпущу, но пусть у меня будет.

 Брем: ролики вашей студии стали элементом престижа, как  в своё время дизайн от Эго-дизайна. Есть у меня Лексус, дом, коттедж, теперь радиоролики закажу от Европы+ Ольгерта Фролова. Неужели у Вас так дорого?

 Ольгерт: Если раньше я старался доказать клиенту, что  от бюджета ролика зависит его эффективность, как рекламного продукта, то теперь я просто стараюсь уложиться в ту сумму, которая выделена клиентом на изготовление радиорекламы. Вот взять Тони Хертца. Был я на его семинаре, слушал. Всё что он рассказывал мне знакомо. И вроде делаем всё так же, но только у него бюджет 80-90 тысяч фунтов стерлингов. На эти деньги он может пригласить большой симфонический оркестр, дабы записать какой-нибудь особенный звук или скрип, а потом отправить этот звук в Брюссель, чтобы его обработали тамошние звукорежиссёры и прочее. Таких бюджетов у нас ещё долго не будет, но уже появились в Уфе предприниматели, понимающие эффективность рекламы, и готовые вкладывать в неё деньги. Бюджеты радиорекламы растут и в этом, мне кажется, есть и  наша заслуга. Авторитет радиорекламы вырос после первого фестиваля «Ягода», когда впервые радиореклама получила гран-при.Это были ролики сети магазинов Форте.  «Скорбь сатаны». После этого и стоимость работ и уважения со стороны заказчиков прибавилось.

 Брем: А какой бюджет был у победных роликов.

 Ольгерт: Я уже говорил - ограниченный.

 

О СЕБЕ

 

Брем: У тебя в студии - флаг Англии и на четырёх часах в студии разное время.

 Ольгерт: Во-первых, флаг Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии так называемый Юнион Джек. Во-вторых, на часах стоит время города Ливерпуля, Новой Зеландии и Фолклендов.

 Брем: В Аргентине эти острова считают своими.

 Ольгерт: Ну и пусть считают, я всё равно остаюсь поклонником Её королевского величества Елизаветы II, мою машину так и зовут «Элизабет». Дело в том, что мой папа-англичанин. В 60-е годы он, иностранный специалист познакомился с мамой. Потом у обоих были большие неприятности.

 Брем: Сам был на родине своего отца.

 Ольгерт: пока нет, да я же был «невыездным» длительное время.

 Брем: Это ещё почему?

 Ольгерт: служил в береговой охране, на спец.объектах. Был снайпером. Почему был? Я и сейчас могу -где моя винтовка!

Брем: А можно сценарий ролика победителя выложить на сайте.
Ольгерт:Не стоит. Я не люблю писать сценарии.Ну как можно описать словами след от машины, проехавшей три часа назад?

А застенчивую влюблённость лодочника в дочь председателя колхоза.Звуками можно не только информировать, это как краски-нюансы, акценты, полутона.

Мы клиентам обычно сразу записываем ролик по утверждённой сценарной идеи, минуя этап согласования сценария.

Это немного больше риска, зато клиент сразу может ощутить всю глубину рекламного продукта.

Брем:совсем бронзовый идол получается, а не живой человек Ольгерт.Вот ты на работе почти круглосуточно, а кроме работы.

Ольгерт:Пишу книгу.Практически написал около трети из задуманного.О чём она?Закончу-дам почитать.

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru


Владимир 08.07.2016 19:23:11
Интригует!
оставить комментарий