На этом пафос заканчивается. Потому что Сергей Габрусевич из Твин-медиа, представляющей Ж-М Бурсико на территории России, привёз коллекцию двум, наверняка, самым веселым и креативным ребятам города. Артём Клименко и Дмитрий Эйгенсон – сами по себе праздник. Их дуэт способен расшевелить любую аудиторию и одно их присутствие – уже праздник. Мэтр Б. посвятил часть показа России и самого входа гостей встречал русский дух в стиле «рашен-деревяшен-матрешка-водка-баня».
[На фото с пресс-конференции господин лик господина Клименко смазан в связи с сильным потоком энергии исходящей от ауры Артёма в момент съёмки- Ред.]
Медведь и «Санрайз-мэн» от спонсора, гадалки, пьяный мужик у избы и парочка в бане. Корова (пластиковая) с дояркой. Круговерть перформонса захватывает и закруживает. Мне гадалка говорит о большом счастье и дальней дороге. Мужик предлагает выпить водки. Но я корректно напоминаю, что спонсор этого праздника- «Хеннеси». Наливаю себе и предлагаю Мужику. Он на работе ему на самом деле нельзя, даже если очень хочется. Я тоже на работе, но мне можно.
На сцене Дима и Артём в образе гаишника. Взмах палочки и НАЧАЛОСЬ!!!
Слишком много я слышал о коллекции самого профессионального зрителя планеты и в эту ночь я убедился – это правда. Многое я видел, о многом слышал. Но увидеть всё лучшее вместе, это просто счастье какое-то. Чего стоит ролик с Бушем (сайт Южного Китая). На трибуне Буш и лидер Китая. Вопрос журналиста: «Расскажите, что должен сделать Китай, чтобы улучшить отношения с Америкой и что он делает сейчас»? Буш мнётся, вопрос неожиданный. Помощники президента США знаками пытаются что подсказать, пауза нарастает до тех пор пока на сайте Гонконга не появляется связный текст, который Буш бойко зачитывает. « Сайт ХХХ. Сделано в Китае». В зале хохот, аплодисменты.
Серия роликов ООН. Специальной организации борьбы с бедностью, лицами, которых стали знаменитые футболисты Зидан и Роналдо. Это фильм Вима Видаса. Серия роликов и фильм о том, как этот фильм снимался.
Ролики, вошедшие в коллекцию можно найти на Ю-тубе и рассказывать о полутысячи роликов как-то сложно. Я ждал «русской» части показа и об этом хотелось бы чуть подробней.
Но сначала был перерыв и розыгрыш призов от Аэрофлота. Добрый старый Аэрофлот. Именно стараниями этой компании держалась реклама в СССР. Это был один из немногих федеральных рекламодателей, и работать на него было счастьем. Поверьте на слово, реклама была вполне на уровне. Делали её такие патриархи, как Репьев и Феофанов и видел весь мир. Прошло время, сегодня Аэрофлот уже давно не самая крупная авиакомпания мира, разодранная на клочки, разграбленная Б.Б. в 90е, компания испытывает отнюдь не лучшие времена. Помните ролик «Слоны летаю»? – это про них.
Рекламный ролик Аэрофлота вполне отвечает тяжелому состоянию компании. Наполнен штампами и длиннотами, большими пальчиками, людям в положении «Во» и «Вау».В общем работа на троечку для второго курса.
«Русский» раздел. Это несколько роликов с генералами, уродливыми женщинами и матрешками. Полезный просмотр. От иллюзий избавляет. Вот такими они нас видят и хотят видеть. И почему никто из наших не снимает ролик с трущобами Гарлема или тупыми америкосами? Может, наша культура виновата?
Последний, эротический, раздел показа комментировать не буду. Скажу только, что было весело. Смотреть бы такое вдвоем и на диване, а не на стульчике среди сотен юных дев…
Еду домой. Сытый от рекламы, пьяный от Хеннеси и довольный страшно…
Руфа.ру благодарит Жана- Мари, Сергея, Диму и Артёма и ждёт приглашения на летний просмотр рекламной коллекции в переводе Гоблина.