Та, которую узнают просвещенные, распознающие идентифицируют, а те, кто находится в поиске готовых решений свежих амбиций, либо живительного импульса для творческих свершений и только готовится открыть для себя её существование, закодирована неким набором символов, индексирующаяся как «Студия «13-BIS». В данный момент она представляет собой широкий, в прямом и в переносном смысле слова, и неоднородный буклет в разноцветном переплете – в начале и не разберешь, что к чему и откуда, почему… Но чуточку терпения, господа, вот уже осталось совсем немного времени, чтобы дать чистый ответ на возникшие, или, может, все еще возникающие вопросы.
Будучи специфическим пластом (что свойственно, однако, практически каждой студии, компании, либо фирме, замешенных в едином котле под названием «реклама & PR»), для всевозможных рекламных разработок, технологий, методик и методологий, – в общем, всей той многомерной деятельности, которой занят определенный контингент, отождествляемый даже со связкой понятий, таких как «театр», «труппа», «оркестр», «игра», «произведение», «воспроизведение»…, студия «13-BIS» все это время смело прокладывала пути реализаций своих мало-мальски креативных идей, а также ранее запланированных проектов. К примеру, к_________(здесь надо бы «вкрутить» какие-нить временные рамки, вместившие тот определенный образ проделан.работы в разл. областях) рожден был на наш отнюдь не белый свет и реализован проект «Аудио-Продакшн» (указывается значимость на уровне регионального, либо в конец централизованного рассредоточения – питер, москва..) и (если я не ошибаюсь) активно продолжает свое развитие и по сей день, имея прямые выходы на российский рынок. Этот проект был изначально задуман с целью предоставления широкоформатного канала радиопередач(…). Есть смысл ведения констатации о весовой значимости результатов банка голосов. Дальнейшее развитие предопределило тот факт осуществления ориентации в более узкой специализации. Т.е. ориентация уже на конкретного заказчика.
Период, включивший актуализированный процесс деятельного обслуживания некоторых радиостанций (Хит-FM), принес свои плоды – это аудиоспоты, аудиоролики, реклама; Тем временем(наверняка..) главные студийные креаторы взялись за создание и воспроизводство видео-обработок, качественное оформление видеоспотов в 3-хмерном изображении; немало работ в сфере компьютерной графики, презентаций, корпоративного видео с применением активного сотрудничества с др.________(салоны уфапласт/уфаплаз?;санрайз). Немалый интерес студия правила в совместно проделанных работах в оформлении рекламы (ТВ-проект проекты качественной визуализации, соц.реклама непосредственно), в прямых контактах с ведущими тренерами, взявших на себя ответственность по проведению пара-олимпийских игр детей с ограниченными возможностями; отчетный проект на канале «тнт» танцевальной труппы А. Духовой «ТОДЕС» (элементы наружной рекламы, буклеты). Следует подметить – все время студия работала и проявлялась в едином позитивном ключе.
Помимо сказанного, «13-BIS» занялась оформлением web-сайтов, ре-презентующих продукцию и перспективность идейных замыслов артистов (С.Чугин), плюс видео-работы.
Короче говоря, многое было задействовано, да и идеи и перспективы не дадут себе забыть! Самое главное, студия «13-BIS» готовится к тотальному обновлению своего сайта – уже через пару недель пользователи смогут оценить готовый продукт, уготовленный главными директором, креаторами и остальными участниками большой переделки.
Это был постмодернисткий симулякр от Айгуль Минибаевой, а теперь- сухая инфа от Светланы Шаймухаметовой:
В «13-BIS» начали разрабатывать календари для «Автоленд». Аудио продакшн: в проекте много разноплановых передач. В основном они носят юмористический характер. Можно сравнить с шоу шепелявых, которое закупали радиостанции разных регионов и транслировали по своим каналам. Задача: выход на российский уровень, выйти с хорошим продуктом, хорошего качества. Разработка программ, которые были бы интересны, например, банкам. Для артистов начали делать сайты. Для Сергея Чугина к примеру. Помимо рекламных роликов, с применением 2-х,3-х-мерной графики, начали делать презентационное видео, которое включает обработку, эффекты, озвучивание. Например, для таких проектов как Sunrise,
Уфа плаза, принадлежащих «Башинвест». Сотрудничают с Экватором: дорабатывают элементы видео, наружной рекламы, аудио. Одно из направлений дальнейшей деятельности 13 bis St. Production– это найти меценатов под детей-параолимпийцев, которыми сейчас занимается Сергей Лихачёв. Выпуск соответствующих роликов привлечёт компании к этой проблеме, чтобы помочь детям-инвалидам, участвующим и побеждающим в олимпиадах. ТВ проект: 50 лучших машин на ренТВ. Делали дизайн многих элементов для тодеса (наружная реклама, буклеты). Так же занимаются разработкой фирменного стиля. Через 15 дней сайт www.13 bis.ruначнёт работать в новом виде.
В 13 bis St. Productionна сегодняшний день есть 2 вакантных рабочих места. Их может занять любой желающий, имея рекомендации. Для начала с ним будут работать на расстоянии, и, если он покажет себя как могущий и имеющий большое желание работать, ему предоставят рабочее место.