Восходящая звезда PR Республики, сочетает активную работу в Салавате и научную деятельность. Активный посетитель Руфа.ру.
Краткое резюме: Статус: Специалист по связям с общественностью Место работы: Компания "Салаватнефтеоргсинтез" Город: Салават, Республика Башкортостан Досье: Родилась 28 января
1983 г
. в поселке Всеволодо - Вильва Пермской области. Получает высшее образование по специальности "Связи с общественностью" на заочном отделении факультета журналистики СПбГУ. С 2003 года работает в сфере коммуникаций. Владеет английским, итальянским языками. Увлечения: литература и искусство XX века, путешествия. Победитель третьего регионального фестиваля социальной рекламы "Городская СРеДА", в номинации "Лучшая комплексная рекламная или PR кампания в социальной сфере" в категории "Независимые авторы". Награждена дипломами Международного Молодежного Форума Общественных Коммуникаций "MoscowPRWeek 2007" за работу "PRавила эффективной работы со СМИ - Media relations на службе создания положительной репутации компании", Международной студенческой конференции "The Baltic PR Weekend 2006" за проект "Корпоративная политика в условиях внутреннего кризиса". Автор ряда исследований и публикаций, посвященных рекламе и связям с общественностью в российской практике (в том числе серии публикаций на тему "Повышение эффективности компании топливно-энергетического комплекса средствами репутационного менеджмента"). Самая удачная PR-акция: разработка и реализация комплексной программы репутационного менеджмента компании "Салаватнефтеоргсинтез" (2007 год). Вопросы как всегда задаются здесь, а также мне на icq 494-686-687,тел.8-905-180-7669
Анита:Вопросы в порядке прихода в голову: 1. Стихи пишите? Мне почему-то кажется, что да. 2. С какими трудностями приходиться сталкиваться в работе? Как преодолеваете? Кто помогает? 3. Если бы не были pr-специалистом, то кем? А.Н. :Стихи не пишу, специализируюсь на прозе Почему Вам так кажется? Трудность №1 - собственная лень. Преодолеваю усилием воли, помогает список целей и желаний Если бы не была pr-специалистом, занялась бы керамикой. Обожаю изделия из глины.
Олеся Вильданова:Анастасия, что для Вас является самым большим стимулом в работе? Каким вы видите свое профессиональное будущее?
А.Н : самый большой стимул в работе для меня - стремление достигнуть максимальный результат, выполнить проект на высоком уровне, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно потраченное время). Что касается будущего. Не считаю, что самое важное для женщины - это карьера, в тоже время уверена, что профессиональная деятельность должна способствовать самореализации и развитию личности. В этом направлении и двигаюсь
Михаил Калинин:Скажите Анастасия, как Вам видется развитие PR-cобщества г.Уфы и отрасли PR, по сравнению с Санкт-Петербургом? А.Н.:на мой взгляд, абсолютно различным. География, уровень культуры, бюджет, образ мышления и взаимодействия - всё это сказывается. Немаловажные факторы - сроки существования отрасли, степень востребованности и особенности восприятия услуг потребителями (то, что в Петербурге уже цветет, пахнет и приносит увесистые плоды, в Уфе только зеленеет). Но в этом и плюсы: есть возможность, с учетом опыта и ошибок, пройти по собственному пути к светлому будущему.
4438: Анастасия, а кем в детстве мечтала стать? доктором, актрисой, космонавтом? Почему именно сфера ПР, ктото из родственников занимался подобным делом? Что подтолкнуло пойти именно в эту сферу? Что было отправной точкой? PS А мама знает, чем вы занимаетесь? А.Н.:В детстве мечтала стать археологом. Потом папа сказал, что всё ценное уже откопали и я всю жизнь буду подписывать ярлыки в музее, а такая перспектива меня не прельстила. Причины выбора сферы деятельности: Близка динамичность сферы коммуникаций, необходимость отслеживать и просчитывать ситуацию. Привлекает и важность, значимость моего вклада в общее дело - т.е. подход к работе с коммуникациями в наш информационный век во многом определяет успешность базисного субъекта PR Родственники в связи со сферой PR замечены не были Отправную точку выделить трудно, скорее речь идет о многоточии Пожалуй, это судьба PS Мама знает в целом - о работе в сфере массовых коммуникаций Считает меня журналистом. Берегу её нервную систему и не переубеждаю.
Радмир Рахимов:Анастасия, согласны ли Вы с мнением, что процент лиц непонятной сексуальной ориентации в сфере PR больше чем в среднем по стране? Если да, в чем вы видите объяснение этому нехорошему феномену? А.Н. :обозначенного Вами нехорошего феномена не наблюдаю. Как ни странно, но все лица непонятной сексуальной ориентации (мы говорим о гомо, зоо или чём))?), встреченные мной в жизни, не относились к сфере pr абсолютно (возможно, просто не проявлялись таковыми по отношению ко мне))).
Мунир:Почём опиум для народа в конце то концов??? А.Н.:Реализую иное, так что точных расценок не знаю, обманывать не буду
Лео Барнет: Как заработать пиаром мулллион (2, 3, 5, 100)? Кто круче маркетологи, рекламщики или пиарщики? Каким образом имплицитная информация влияет на формирование паблицидного капитала базисного субъекта PR-коммуникации? Как вы считаете? Что ждет пиарщика после смерти? А.Н.: Про мулллион (2, 3, 5, 100) пиаром вспомнилась расхожая фраза: кто знает как, тот делает, кто не знает - учит других Угадайте, какой вариант мне ближе? Круче всего все вместе командой: маркетологи, рекламщики и пиарщики, решающие, поставленные во благо процветания бизнеса и всестороннего развития общества, сложные коммуникационные задачи.Порадовали Вы меня терминологией моей родной pr-школы! Считаю, что имплицитная информация, присутствующая в материалах, инициированных технологическим субъектом pr в интересах базисного субъекта pr, с целью оптимизации коммуникационной среды вокруг деятельности последнего, влияет на формирование паблицидного капитала непосредственно и положительно (т.е. способствует достижению поставленных коммуникационных целей - увеличивает информированность целевой аудитории и формирует её положительное отношение), но только в том случае, если зашифрованные автором скрытые посылы действительно понятны институциональным и субстациональным субъектам, которым было адресовано сообщение. В противоположном случае, мы имеем дело с некомпетентностью технологического субъекта и бездарной растратой бюджета субъекта базисного, что чревато.Расстрою Вас. Если пиарщик - человек, т.е. существо из материи, которая тленна, то после смерти его, как и всё живое, ждет одно - разложение (полное или кремация; выбор есть всегда)).
Валентина:Настя, один человек сказал: "Как только вы начинаете писать то, что нравится всем, вы перестаете быть журналистом. С этой минуты вы работаете в шоу-бизнесе". Что думаешь по этому поводу? А.Н.думаю, что этот человек прав. Но писать то, что нравится всем, невозможно даже в шоу-бизнесе)) Только, если это не перечень каких-либо благ, вручаемых читателям текста