Период проведения: 5 марта – 29 мая 2015 \К
райний срок подачи: 20 мая 2015
По статистике более 60% населения не готовы нести ответственность за собственные финансовые решения, 30% россиян понимают важность наличия «финансовой подушки безопасности» и эти же 30% справились с базовым тестом по финансовой арифметике. Только 21% людей уверен в справедливом решении споров с финансовыми организациями.
Дизайн-издательство «КАК проект» помогает разобраться и поделиться тонкостями мира финансовых услуг и защиты прав потребителей самим потребителям, то есть всем нам. С этой целью проводится конкурс графического дизайна под общим названием «ХочуМогуЗнаю».
С помощью участников - профессиональных дизайнеров будет собрана коллекция важных правил грамотного финансового поведения, изложенных понятным графическим языком.
Плакаты и видео-ролики станут достойной частью масштабного проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
Лучшие плакаты будут размещаться на поверхностях, отведенных для социальной рекламы. Лучшие ролики — на сайтах Проекта и телевизионных каналах, поддерживающих Проект. Лучшие из лучших получат ценные призы, главный из которых — обучение в Британской высшей школе дизайна.
Для участия в конкурсе необходимо выбрать тему, идею, подготовить и отправить работу, заполнив небольшую анкету.
Подробности – на странице конкурса www.want-can-know.ru
Конкурс проходит в рамках гигантского по своему размаху, объему и глубине проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», инициированного Роспотребнадзром и Минфином России при поддержке Всемирного банка.