Задача:
Разработать торговую марку натурального печенья, выгодно отличающуюся от конкурентов, позволяя новому продукту стать заметным и привлекательным для покупателей.
Решение:
Основа любого бренда — увлекательная история. Наша история взята из давно забытых бабушкиных присказок о гостинцах от Зайчика и сказке о Лисичкином хлебе. Чтобы история не была скучной, главными героями должны стать яркие персонажи с живым проработанным характером.
Не стоит забывать и о том, что на упаковке продукт должен выглядеть идеально. Для этого мы заказали на производстве партию свежайшего печенья, выглядящего наиболее аппетитно в первые часы после выхода из печи. После этого сразу же была организована студийная фотосессия продукта. Работа фотографа была очень сложной: даже на итоговой фотографии, ушедшей в тираж мы видим, что он не смог не надкусить аппетитную печеньку.
В результате мы помогаем не только производителю выгодно продать своё печенье. Мы помогаем людям вспомнить давно забытые истории о Лисичкних гостинцах и с помощью нашей упаковки пересказать их своим детям и внукам за чашечкой чая, принеся из магазина вкусный «Гостинец».
Мы уверены, что история веселой Лисички и озорного Зайчика на этом не заканчивается. Ждем новых продуктов от Уральской кондитерской мануфактуры и новых историй!
Брендинг торговой марки и пилотная упаковка разработаны в КА "Точка дизайна" (г. Уфа) по заказу Уральской кондитерской мануфактуры.
Команда проекта:
Арт-директор: Дмитрий Левашов
Копирайт, иллюстрации: Алексей Аксёнов