|  | |||||||
|  | 
 |  | |||||
|  РЕКЛАМА |  Предновогодняя хандраВ конце года дизайнеры выдыхаются – они тоже люди, в конце концов. Ну и получается нечто совсем невозможное. Продукт сего концегоднего распада разума художник назвал бы декадентским дискурсом и забылся под ёлочкой в агонии сумбурного сна. А дизайнеру с этим жить. Жить, испытывая страхи тёмных комнат, ужасы скрипа дверей и смертельный холод падающего снега. Тёмной – тёмной ночью в тёмной-тёмной комнате  даже самого Тёму озноб по спине бьёт и логотипчики  собственные в глазах скачуть. Несчастный Ярославль - город славной, но трудной судьбы получил вместо медведя с золотой секирой 
   Это 
 В девичестве, конечно, это было так. Ну скажем чтобы граждане сразу знали куда тыкать продукт в нос или ещё куда.   
 Компания Up&up зарегистрировала этот знак для товаров гигиенической направленности (около 800 разных продуктов) и по слухам этот гений родила всемирно известная контора  (по разведению лохов на бабосы)   в области брендинга  Wolf Olins http://www.underconsideration.com/brandnew/archives/bulls_eye_flies_up_and_up_up.php 
 Вроде всё учли – зарегили почти 800 продуктов , но не хватило им изощренного ума Тёмы Лебедева чтобы ткнуть в *--- пу целый город с моторным заводом и хоккейной командой. Зная, что студия А.Лебедева работает крайне дорого, эта трагедия принесла только финансовый ущерб не меньший чем прошлогодняя. 
 Ну а моральный – кто же считает. Кто вообще думает про каких-то жителей  – горожан, про маркетинг территорий и роль брендинга для развития города. Бла-бла-бла.  Художники ж не местные – попишут и умотают ©.  А  город свой народ славящий (Я-ро –славль)  так и останется  с кучей пипифакса. Для  пытливых национально озабоченных славянофильских и западнических умов:  Артемий Лебедев – исконно великоросс, да ещё дворянского (графского) рода.  О ём в Бархатных книгах писано. Так что мелкие дела людишек ярославских, пермских, калужских и прочих пензенских его сиятельство никак не волнуют-с. PS. Хандра столичная докатилась и до нашей благословенной Уфы. Флагман пассажиротуда-сюдакатания – Башавтотранс тоже попал под конец года. Новый значок, выпущенный неизвестным дизайнером – как росчерк самурайского меча - смертельный и непонятный. 
 
оставить комментарий |