Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Полиграфия / Туристам о Москве

Туристам о Москве

29 августа начинается прием работ на конкурс «Молодые креаторы имени Юрия Заполя». Бриф на первый тур предложен городской Интернет-газетой The Village. Именно ее мобильное приложение «Parking Douche» получило золото в категории Mobile фестиваля Cannes Lions 2012.

 

«Мы предлагаем выбрать довольно актуальную на данный момент социальную тему - образ России и в частности Москвы, - комментирует выбор темы брифа Екатерина Базилевская, коммерческий директор ИД Look At Media. – Наш бриф ставит задачу создать постер для привлечения туризма в Москву. Команда The Village постаралась составить короткий, но емкий бриф (в длинные не верим - их никто не читает!) с особым условием. Надеюсь, задание покажется интересным конкурсантам и актуальным для фестиваля».

В конкурсе «Молодые креаторы» могут принять участие команды из двух человек, имеющие гражданство РФ в возрасте не старше 28 лет.

Работы принимаются на сайте www.festival.ru до 14.00 часов 5 сентября.

Главные награды конкурса «Молодые креаторы» – «Золотое яблоко» от фестиваля Red Apple и участие команды в конкурсе Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2013 году.

Бриф первого тура «Молодые креаторы» от The Village:

Задача:

Привлечь иностранных туристов в Москву, рассказывая о городе только правду.

• То есть рассказать о городе честно, но так, чтобы захотелось приехать

Целевая аудитория:

• Мужчины и женщины, жители стран Европы, Азии, США, Латинской Америки

• Две ключевые возрастные группы:

o молодые люди в возрасте от 23 до 30 лет

o люди старшего возраста (55 +)

Формат:

Постер или макет для размещения в печатном издании/издании для мобильных устройств (например, принт для iPad журнала)

Уточнения:

• Запрещается завышать ожидания аудитории, обещая потенциальным туристам что-то, что они не смогут получить или ощутить, приехав в Москву

• Язык постера – английский

• Концепция/образы постера должны быть международными (глобальными) – то есть не требующими адаптации (помимо адаптации текста) в каждой стране.

o Или вы должны показать серию постеров (на примере двух), демонстрирующую механизм адаптации идеи для разных стран и культур (если идея предполагает такой подход)

• Идеи того, как сделать макет интерактивным при размещении в офф-лайн каналах или в изданиях для мобильных устройств приветствуются и будут считаться преимуществом работы

Зарегистрироваться для участия в конкурсе «Молодые креаторы» и подать свои работы можно на сайте фестиваля Red Apple – www.festival.ru


Автор: Прислано на Руфа.ру Евгением Еремеевым


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru