|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Туристам о Москве29 августа начинается прием работ на конкурс «Молодые креаторы имени Юрия Заполя». Бриф на первый тур предложен городской Интернет-газетой The Village. Именно ее мобильное приложение «Parking Douche» получило золото в категории Mobile фестиваля Cannes Lions 2012.
«Мы предлагаем выбрать довольно актуальную на данный момент социальную тему - образ России и в частности Москвы, - комментирует выбор темы брифа Екатерина Базилевская, коммерческий директор ИД Look At Media. – Наш бриф ставит задачу создать постер для привлечения туризма в Москву. Команда The Village постаралась составить короткий, но емкий бриф (в длинные не верим - их никто не читает!) с особым условием. Надеюсь, задание покажется интересным конкурсантам и актуальным для фестиваля». В конкурсе «Молодые креаторы» могут принять участие команды из двух человек, имеющие гражданство РФ в возрасте не старше 28 лет. Работы принимаются на сайте www.festival.ru до 14.00 часов 5 сентября. Главные награды конкурса «Молодые креаторы» – «Золотое яблоко» от фестиваля Red Apple и участие команды в конкурсе Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2013 году. Бриф первого тура «Молодые креаторы» от The Village: Задача: Привлечь иностранных туристов в Москву, рассказывая о городе только правду. • То есть рассказать о городе честно, но так, чтобы захотелось приехать Целевая аудитория: • Мужчины и женщины, жители стран Европы, Азии, США, Латинской Америки • Две ключевые возрастные группы: o молодые люди в возрасте от 23 до 30 лет o люди старшего возраста (55 +) Формат: Постер или макет для размещения в печатном издании/издании для мобильных устройств (например, принт для iPad журнала) Уточнения: • Запрещается завышать ожидания аудитории, обещая потенциальным туристам что-то, что они не смогут получить или ощутить, приехав в Москву • Язык постера – английский • Концепция/образы постера должны быть международными (глобальными) – то есть не требующими адаптации (помимо адаптации текста) в каждой стране. o Или вы должны показать серию постеров (на примере двух), демонстрирующую механизм адаптации идеи для разных стран и культур (если идея предполагает такой подход) • Идеи того, как сделать макет интерактивным при размещении в офф-лайн каналах или в изданиях для мобильных устройств приветствуются и будут считаться преимуществом работы Зарегистрироваться для участия в конкурсе «Молодые креаторы» и подать свои работы можно на сайте фестиваля Red Apple – www.festival.ru
оставить комментарий |