Креативным агентством «Точка дизайна» был разработан фирменный стиль для «Магазина готовых решений» — компании, занимающейся частным малоэтажным строительством. Отличительно особенностью является то, что компания продаёт готовые фасадные, кровельные и ландшафтные решения.
В процессе работы над фирменным стилем мы старались найти метафору, близкую людям, увлечённым обустройством своей жизни. Эти люди целенаправленно, шаг за шагом строят будущее своей семьи, отмечают галочками выполненные задачи и намечают новые. Важно было найти инсайд, точный и понятный образ.
В результате основой фирменного знака стал узнаваемый образ красной галочки в чёрном квадрате. Такие галочки часто ставят в списке напротив каждого завершённого дела. В данном случае черный квадрат преобразился в дом, причем под домом можно подразумевать не только строение, но и всё, что ассоциируется с домом у каждого человека — уют, семья, стабильность.
В рамках фирменного стиля был разработан комплект деловой документации. Для нанесения на сувенирную продукцию в малом масштабе была разработана модифицированная версия фирменного.
Правила использования фирменного стиля были сведены в наглядное руководство.
По просьбе клиента были подготовлены правила создания рекламных материалов. Фирменной иллюстрацией для рекламных материалов всегда является фирменный «типовой квадратный метр» (фасада, кровли, газона и т.д.).