Когда-то хорошую колбасу в нашей стране производили исключительно из натуральных продуктов: без усилителей вкуса, консервантов, сои и других заменителей мяса и, практически, вручную.
Рецепты такой колбасы, сосисок и сарделек, датированные 1938 годом и найденные в старых архивах технологами Комбината «Хороший вкус», легли в основу новой линейки премиальной продукции «Наркомпищепром».
Восход предложил концепт упаковки, выдержанный в газетном стиле. Главная новость – состав продукта, имя издания – название продукта, фото к передовице - прозрачное окошко, в котором видна аппетитная колбаса или сосиски. В процессе разработки упаковки дизайнеры «Восхода» использовали шрифты и принципы газетной верстки тридцатых - сороковых годов.
Стикер похож на вырезанное из газеты объявление.
Обхватка – на газетный сверток, куда в былые времена заворачивали колбасу.
Для того чтобы выдержать стиль и подчеркнуть премиальность продукта, для упаковки предполагается использовать пергаментную бумагу. Поскольку в линейке «Наркомпищепром» используются исключительно натуральные оболочки, брендируется только бумага: этикетки, обхватки, пакеты.
Ну а Евгений Примаченко в Амстердаме собирается работать в том числе и над проектом продвижения Билайна в России и Европейских странах. Призер Каннских Львов -2011 на некоторое время принял на себя образ "гастарбайтера- культуртрегера", чтобы нести самые натуральные идеи РА Восход в широкие массы синтетических европейцев