Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Полиграфия / Тимур Сабитов: Застывшая музыка и замороженный свет.

Тимур Сабитов: Застывшая музыка и замороженный свет.

В конце года студия Тимура Сабитова порадовала нас фейерверком креативных идей. Кажется, копили силы начиная от «Электроника с любовью к деталям» к тому, чтобы в конце 2011 выплеснуть целый ряд очень интересных проектов
 
Про Promzonu  (http://promzona2012.ru/index.php ) мы уже восхищались на Руфа.ру а сейчас одна крайне интересная и две просто добротных работы конца 2011 – начала 2012 года:
 
 
Задача. Сделать календарь для архитектурной мастерской Винкельмана.
 
Решение. Архитектура — это застывшая музыка. В «застывшую музыку» Винкельмана, мы добавили «замороженый» свет. Здания «зазвучали» очень необычно и красиво. В календаре представлены как самые известные объекты мастерской, так и новые здания. Ночные снимки хорошо сочетаются с черным цветом стиля мастерской.
 
Архитектурные мастерские по определению лаборатории дизайнерской мысли. Но архитектурные формы не помещаются в маленькие рамки А-4 формата к тому же камень и метал – холодны. Тимур осветил их волшебным светом и в результате обычные дом и рынки наполняются новым фантастическим содержанием:
 
 
Каждое здание - звезда на карте города. Видно издалёка и явноотличается от всех других
 
 
 
 
 
Эксперт-Оценка. Бизнес – это спорт
 
Задача. Сделать календарь для оценочной компании «Эксперт-оценка».
 
Решение. Деятельность «ЭО» основана на знании принципов бизнеса. Мы рассмотрели некоторые из них, используя метафору «Бизнес — это спорт». Каждую метафору мы подкрепили цитатой известных бизнесменов, политиков и психологов.
 
Ещё один способ донести до потребителя мессидж коммерческой фирмы – показать метафорическое позиционирование такое как оно есть. Немаловажный элемент - юмор.Тут очень просто сбиться на пафос великих спортивных (бизнес) достижений и утратить доверительное отношение.
 
 
 
PGP — это компания, которая недавно обновила стиль, но осталась верна своим традициям.
 
Задача. Сделать календарь, связывающий новую айдентику с историей компании, проектами и услугами.
 
Решение. Мы взяли идею логотипа «PGP» и применили ее к основным проектам организации. Переход от рисунка к фотографии рассказывает о комплексном подходе к проектированию.
 
Иными словами то, что сначала появляетс якак эскиз, мечта, линия на листке превращается в гостиницы, тороговые центры, жилые дома.
 
 
 
 

Автор: Текст и иллюстрации Тимура Сабитова с комментариями редактора Руфа.ру


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru