Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Полиграфия / RED APPLE: живая типографика + ещё одна новость от АКБР

RED APPLE: живая типографика + ещё одна новость от АКБР

В рамках фестиваля Red Apple, который пройдет 30 сентября, Первый московский театр рекламы Add Art организует оживающие витрины для компании LBL.
Кампания под названием «Любим быть лучшими!» состоит из трех сюжетов для мини-театральных постановок с привлечением профессиональных актеров.
Сюжеты рассказывают о стремлении человека к лидерству. Быть главным, принимать правильные решения, проявлять находчивость и с легкостью выходить из непредсказуемых ситуаций — естественное желание любого человека, независимо от возраста и пола. Сочетание невероятно красивой пластики актеров и легкой юмористической окраски сюжетов позволит в доступной форме донести основную суть идеи до зрителей.
Сцены будут разыгрываться в трех витринах, оформленных в монохромном стиле (белый фон и черные надписи). При этом диалог между актерами происходит путем появления коротких емких фраз на их одежде или телах, а также на элементах оформления витрины.
 
АБКР проведет в Москве очередной День брендинга в рамках ММФР 2011
 
 
30 сентября в конференц-центре Swissotel Красные Холмы в рамках 21-го Московского Международного Фестиваля Рекламы пройдет 11-й День брендинга, организатором которого выступает Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).
 
Тринадцать спикеров, представляющих лидирующие агентства страны, выступят с докладами о последних тенденциях в индустрии брендинга. Ключевая тема обсуждений в этом году: «Российский брендинг на службе у олигархии, власти и здравого смысла. Деформация социальной ответственности: история глобальных обманов».
 
«День брендинга — не сектантская месса. Не стоит ждать спиричуэлзов и чудесных воскрешений. Но День брендинга — это классная возможность встретиться с лучшими специалистами отрасли. Опыт российских брендинговых агентств — колоссален. Я уверен, что выступления и дискуссии на Дне брендинга будут исключительно полезны всем, у кого есть интерес к индустрии создания брендов», — отмечает Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР.
 
Программа Дня Брендинга:
Дата и место проведения: 30 сентября, 10.00 — 18.00 (перерыв 13.00 — 14.00)
Москва, Космодамианская набережная, д.52, стр.7 (конференц-центр Swissotel Красные Холмы).
 
1. Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF
«Стиль жизни потребителя — последний ключ к его кошельку»
 
2. Андрей Кожанов, Основатель и руководитель брендинговой компании FRONT:DESIGN brand service atelier
«Фокусы профессии или брендинг наоборот»
 
3. Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson
«Проблема 20–40»
 
4. Дмитрий Пёрышков, Креативный директор брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding
«Чтобы „Wow!“ не превратилось в „Пшик“… О чем не стоит забывать при выстраивании процесса разработки и внедрения корпоративного бренда»
 
5. Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum
«Брендинг 2015. Роль интерактива в создании брендов»
 
6. Веденецкая Ирина, управляющий партнер Coruna Branding
«От Лени Голубкова до Брюса Уиллиса: храните деньги в брендах» (кейс Тинькофф.Кредитные системы)
 
7. Светлана Юрова, Генеральный директор брендинговой компании KOMANDOR brains&brands
«Бренды разных ценовых сегментов в одной компании. Как жить под одной крышей?»
 
8. Андрей Горнов, Креативный директор брендинговой компании Getbrand
«Чего хотят женщины. Женщина — потребитель будущего»
 
9. Колесникова Светлана, Директор по стратегическому планированию брендинговой компании Quantum Graphics
«Private Label в России. Выигрывает потребитель или сеть?»
 
10. Валентин Икрянников, Генеральный директор LaCarta Brand & Identity
«С чего начинается нейминг или основы управления проектом по разработке названия»
 
11. Свят Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании КБР
«Брендинг территорий: упаковка для города на примере Пензы»
 
12. Алексей Муразанов, управляющий партнер, brand maker брендинговой компании BoxSide brand & package
«HMB — инновационная технология бренд-коммуникаций»
 
13. Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver
«Феномен социально-культурной кодификации цвета в брендинге. Осмысление и визуализация»

Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru