Данный слоган подразумевает в себе то, что какими бы разными (по национальности, по цвету кожи, по языку, по месту проживания) молодежь не была, у них у всех одинаковые переживания, и примерно одинаковый круг проблем, в том числе социальных. А в современном обществе самым эффективным инструментом решения социальных проблем являются социальные сети, которые, в том числе, могут послужить инструментом донесения до аудитории посылов социальной рекламы.
Использование социальных сетей как площадки для объединения людей разных национальностей, из разных концов России и стран ближнего зарубежья, для решения определенных социальных проблем. Социальные сети должны быть социально ориентированы и помогать обществу решать социальные проблемы за счет своих преимуществ, прежде всего за счет объединения людей, несмотря на дальность расстояния, и каких-либо различий межу ними
Для основной массы пользователей социальные сети это площадка для самовыражения, это другой мир в котором нет определенных общественных рамок и человек становится более открытым для приема информации.
Так как информация в большинстве поступает к нему по рекомендации и перепечатке его друзей, которым он в какой то степени доверяет, изначально будет доверять поступившей информации.
Каждый пользователь социальных сетей сам может подписываться на ту или иную информацию, которая ему интересна, и, таким образом, информация находит его сама, а не он занимается ее поиском. Поэтому пользователи социальных сетей более склонны к поглощению информации, и прежде всего креативно, творческо поданной информации.
Вследствие всего этого можно констатировать то, что креативная социальная реклама в социальных сетях имеет значительно больший эффект, нежели на других каналах коммуникации
Также с полной уверенностью можно утверждать, что социальная реклама поданная через социальные сети требует наименьшего бюджета в отличии от рекламы в других СМИ. Социальные сети открывают новые просторы для развития социальной рекламы как незыблемого пласта нашего общества.