|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
RedApple: предлагает иностранцам решить задачиНедавно Дирекция фестиваля RedApple и Коммуникационная группа TWIGA представили общественности фирменный стиль Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга. В России и странах СНГ он позиционируется как «Открытый чемпионат России по креативу».
Для представителей дальнего зарубежья творческая команда TWIGA сделала отдельную кампанию, не привязанную к спортивной тематике.
«Фестивалей в мире много! Задача была в том, чтобы творчески отразить российскую специфику, привлечь внимание к фестивалю RedApple 2011, а также продвинуть характерные «яблочные» атрибуты бренда и на вербальном, и на визуальном уровнях», - говорит Михаил Елагин, генеральный директор агентства TWIGATOUCH.
Решение сделать другую коммуникационную кампанию для зарубежных агентств вызвано тем, что у иностранных рекламистов слишком разные мотивации для участия в фестивале. Для российских игроков RedApple - это принципиальное соперничество с прямыми конкурентами, необходимость доказать, кто круче. Для западных агентств мотивом участия в Московском Международном фестивале рекламы может быть желание сразиться с совершенно неизвестным соперником – с российским креативом.
Фирменные стили для продвижения фестиваля RedApple в России и зарубежом разные, но все же они близки - в их основе лежит идея жесткой конкуренции. Только для «внутренней» кампании творческая команда TWIGA взяла более резкий и прямолинейный вариант коммуникации, для иностранцев – менее агрессивный, более «интеллигентный».
Рекламная кампания фестиваля RedApple пройдет на основных зарубежных интернет-порталах о рекламе и маркетинге, на телеканале и сайте France24. Активное участие в продвижении фестиваля примут и иностранные представительства. Сайт автора: http://festival.ru
оставить комментарий |