Карта сайта
Обратная связь



Lege artist*

«Восход» разработал стратегию вывода на рынок продукции нового агропромышленного холдинга Татарстана «Татмит-Агро».
 
Холдинг создан при поддержке правительства республики, которое привлекло  крупных российских инвесторов для  возрождения  нерентабельных продовольственных хозяйств Татарстана. Задача – обеспечить бесперебойное снабжение населения мясом и мясной продукцией местного производства по адекватным ценам.  
 
Лонч марок – один из самых заметных трендов этого года, отмечают в «Восходе». Для «Татмит-Агро» все подготовили по правилам. «Восход» организовал проведение маркетинговых исследований, разработал годовую стратегию, лого и фирменный стиль, концепт упаковки, спланировал медийную и PR-активность.
 
Также разработана айдентика и упаковка для ТМ куриной продукции «Платошка», входящей в агрохолдинг «Татмит».
 
 
 
   
*по всем правилам [искусства]

Автор: Прислано на Руфа.ру Натальей Бибновой


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru