|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
RedApple 2011 : только крутые агентстваВ прошлом году главный российский рекламный фестиваль отметил свой 20-летний юбилей и этой осенью предстанет в обновленном виде. В этом году фестиваль впервые пройдет на площадке конференц-холла «SwissotelКрасные холмы». На его территории пройдут как мероприятия научной программы (конференции, круглые столы, презентации), так и церемония награждения.
Изменилась и система судейства. Сначала онлайн-жюри, в состав которого войдут представители российских агентств-участников рейтинга креативности АКАР, отберет работы, достойные попадания в шорт-лист. После чего - уже в дни работы фестиваля - Большое жюри определит победителей. Большое жюри будет состоять из 15 человек - представителей крупнейших международных и ведущих российских агентств, а также компаний-рекламодателей. Состав жюри и имя председателя будут объявлены в ближайшие дни.
Но главное, что фестиваль в этом году предстанет в новом «образе». Открытый Чемпионат России по креативу – вот что такое RedApple2011. «Рекламная отрасль очень похожа на спорт, - считает директор Московского Международного фестиваля рекламы RedApple Елена Нарышкина. - Здесь есть свои команды (агентства), свои тренеры (креативные директора), свои виды спорта (рекламные дисциплины), рефери и арбитры (отраслевые организации и жюри фестивалей). В рекламном мире есть свои правила игры, но есть и симуляции в форме фейков, допинг в виде ворованных идей, а также свои комментаторы и огромное число фанатов. ММФР – это наш чемпионат, где агентства соревнуются за звание лучшей креативной команды России».
Концепция продвижения фестиваля в этом году была создана в Коммуникационной Группе TWIGA. «Российские агентства сегодня активно участвуют в самых разных фестивалях, российских и зарубежных, где сталкиваются со множеством конкурентов не из России, - отмечает генеральный директор креативного агентства TWIGATOUCHМихаил Елагин. - И тогда возникают споры про непонимание инсайтов, про разность менталитета, про разные условия подготовки спортсменов и недостаток финансирования… В России же главный фестиваль – Red Apple. Здесь лицом к лицу на своем поле сходятся лучшие агентства и работы и в очной ставке, в своеобразном «дерби» решают, кто был креативнее в прошедшем году. И никакие отговорки здесь не работают – у всех равные условия, но кто-то круче других».
«Если крут – тебе по зубам!» - под таким девизом и пройдет Московский Международный фестиваль рекламы RedApple2011. Боксерская перчатка – атрибут настоящих борцов, готовых биться изо всех сил, но при этом строго следовать законам честного поединка.
Прием работ на www.festival.ru уже идет – битва начинается!
Творческая группа проекта:
Руководители проекта – Михаил Елагин, генеральный директор TWIGATOUCH; Александр Можаев, директор по стратегическому развитию КГ TWIGA
Арт-директор – Николай Коробов, Вера Никитина
Копирайтеры – Дмитрий Шагов, Светлана Помыткина
Дизайнер – Ольга Азюкина
Сайт автора: http://festival.ru
оставить комментарий |