Содержание:
«АЗЫ И НАЧАЛА»
Определение медиапланирования, описание и качественные характеристики outdoor как медиаканала.
«ШАГ ЗА ШАГОМ»
Порядок формирования медиаплана с объяснением особенностей каждого этапа: цели и задачи рекламной кампании, бриф, маркетинговый анализ, анализ потребления (построение профиля потребителя), анализ рекламной активности конкурентов, способы построения рекламного бюджета.
«ФОРМУЛЯР»
Основные медиапоказатели медиапланирования с объяснением их расчета и значения.
«ЗАДАЧНИК»
Медиазадачи кампании (охват и частота). Конкретные расчетные примеры для понимания.
«ФОРМАТЫ»
Перечисление сетевых форматов outdoor с приведением их расчетных характеристик. Отдельные примеры расчетов форматного микса.
«СТРАТЕГИЯ»
Рубрика содержит подробное описание основных стратегических шагов, без которых невозможно подготовить и разработать эффективный медиаплан. Это пять минимально необходимых действий (в реальности их может быть больше) для успешного продвижения товара или бренда в outdoor. Однако каждое действие требует определенных знаний и имеет свои подводные камни, поэтому на рассказ о каждом из них отводится значительное место.
«ТАКТИКА»
Рубрика содержит подробное описание тактических действий, которые помогут сделать кампанию более эффективной. Каждое из действий имеет множество вариантов. Обычно выбор варианта осуществляет агентство или оператор, но каждое действие должно быть понятно и контролируемо клиентом, поэтому на рассказ о каждом из них отводится значительное место.
«ЗАДНИМ ЧИСЛОМ».
Кейсы на основе postcampaign или постер-треков.
«ТОНКИЕ МЕСТА»
Отдельные тематические статьи про дополнительные условия, которые необходимо учесть при разработке собственного медиаплана, или дополнительные возможности, которые предоставляются.
«СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ».
Отдельные заметки «от первого лица» от представителей медиаагенств или операторов с советами по построению медиаплана.
Примечание. Редакция оставляет за собой право вносить изменения в содержание издания.
Стоимость размещения:
Формат
|
Цена, руб.
|
|
Технические параметры:
|
1/4 полосы
|
15800
|
|
Объем -
|
96 полос + 4 обложки
|
1/3 полосы
|
21000
|
|
Формат -
|
215*266
|
1/2 полосы
|
28000
|
|
Цвет -
|
4+4
|
1 полоса
|
47000
|
|
Тираж -
|
3000 экз.
|
2-я обложка
|
65000
|
|
|
|
3-я обложка
|
61000
|
|
Заявка -
|
до 17июня
|
4-я обложка
|
78500
|
|
Макет -
|
до 24 июня
|
Разворот
|
78500
|
|
Выход -
|
7 июля
|
Скидки и бонусы обсуждаютсяJ