|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Честный тиражИз блога Сергея Лайко: наш генеральный просил глянцевые издания Уфы пригласить на пересчет тиража? Кто-то в итоге сказал, что типография не разрешает приходить на пересчет, кто-то сказал, что печатаются они в другом городе, кто-то предложил вместо пересчета показать счет от типографии))) и только журнал Супер Мэгэзин сказал: "Да не вопрос!" (кстати говоря, именно эти ребята проводят пересчет своего тиража уже во второй раз при том, что выпустили лишь 6 номеров). Сказали и сделали. 8 апреля директор "Стиля Франции" и Лайко Сергей были приглашены в типографию для объективного подсчета тиража журнала.
Вы думаете, что это сложно и долго? Думаете, надо карабкаться по лестницам в огромных складах? Нет! Все легко и просто. Если, конечно, журналу нечего стеснятся. Механизм прост до невозможности – журнал готовит разрешение для тех, кто хочет посчитать. Люди с пропуском заходят в типографию. Подходят к паллетам, на которых уложены мини-пачками журналы. Как выяснилось, тираж в 10000 помещается на 5 поддонах. Сам пересчет прост – считаем кол-во журналов в мини-пачке (15 шт.) умножаем на кол-во мини-пачек в ряду и умножаем на кол-во рядов на паллете. Суммируем цифры с разных поддонов и получаем объективную, простую и понятную цифру, которую сравниваем с заявленным тиражом. Самое важное - на весь пересчет тиража и небольшую фотосессию было потрачено меньше часа! Меньше часа, ребята!!! Да чтобы убедиться в честности уфимского глянца - наша компания готова этот час потратить в любое время суток в любой день месяца. Зовите – не стеснйтесь. Естественно, что любой журнал может посчитать, что для сохранения лица - можно и заявленный тираж напечатать, но выход тут в другом - проводить подобные пересчеты постоянно. Уверен, что компании, которые тратят серьезные деньги на рекламу с радостью поучавствуют в кипише, который в конечном итоге поможет сделать рынок глянца в городе - понятным, прозрачным, честным. Ну и аргументы у журналов в конечном счете переместятся с кол-ва на качество. Сайт автора: http://restolife.livejournal.com/5272.html
оставить комментарий |