Серьезный журнал для серьезных людей подготовил номер-путеводитель для тех, кто планирует вывести свой креативный бизнес на зарубежный рынок.
Итак, собираясь в путь неблизкий, определяем задачи иностранного представительства: для пополнения портфолио; статуса; в целях экономии/снижения рисков/увеличения рынка; и даже, чем черт не шутит – ради мирового господства.
Далее собираем информацию и ищем возможных партнеров. Нам удалось узнать о Лондоне, Нью-Йорке, Австралии, Китае, Бельгии, Румынии.
Далее – по проторенной дорожке. Ищем способы закрепиться в стране далекой – например, купить целиком небольшое, но стабильное зарубежное агентство или приобрести франшизу у крупного сетевика. Можно и вовсе с нуля офис открыть – все зависит от амбиций, возможно, счета в банке. Параллельно формируем команду единомышленников и внедряем управленческую систему.
В случае желания номинального можно сделать проще – найти представителя за границей и через него наладить поток заказов. В этом случае можно и без офиса обойтись и сэкономить. Вперед!
Также в номере:
· Повадки крупного клиента: чего от него ждать и что он ждет от вас
· Как девушка-боксер и автомобиль Peugeot сделали красоту сильнее
· Опыт доставки рекламных сообщений «лично в руки»
· Специфика рекламной поддержки творческого продукта
· Анатомия и психология проектной команды
· Системный взгляд на природу корпоративных неурядиц
· Картина российского рынка картинок
· Аудит соглашения о международном сотрудничестве