|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Peugeot, Motion & Emotion (Пежо, движение & раздражение)Концепт - фантастичен. Можно прочитать о нём на профессиональном сайте http://auto.mail.ru/article.html?id=30554
А потуги бренд-билдеров также пафосно-слабы, как и у многих их коллег.Редизайн шел по той же схеме, что и у всех остальных. Глубокий фон и объём в логотипе. Морда лица льва осталась прежняя, видимо бить по скуле и смещать нос у льва, как у зеленого колобка Сбербанка дизайнеры, слава Б-гу, не решились. Всё-таки лев не колобок.
Как видно Лёва стал немного корявым и беззубым. Написание Пежо стало иным, а слоган (единый* на все рынки) аскетичным. Peugeot, Motion & Emotion. Глубокомысленный, рождающий ассоциативный ряд ЦА ( видимо у трёх менеджеров из отдела продаж) и абсолютно непонятный для потребителей из целого ряда стран. Видимо слоган перестаёт играть какую-либо роль в маркетинге и становится красивой дорогой игрушкой акционеров.
*Единый слоган – изобретение 90х годов – красивое, не имеющее никакого отношения к здравому смыслу, рефлексия тех самых трёх менеджеров и дефочки- копира из соседнего отдела.
оставить комментарий |