А кто ещё? Зажали Опель. Причем сами его обанкротили и почти растащили прибыль, так ещё и не дали Грефу поиграться. От скуки, печали и невозможности вложить в Опель пятьсот миллиардов (арбузов) рублей наш усатый умный друг решил потратить хотя бы двадцать на смену мебели, интерьеров, вывесок и прочего входящего в фирменный стиль.
Святое дело отмывания бюджета поручили конечно лондонскому Fitch, уже имеющему опыт разрушения самых дорогих брендов России. Их руками был подретуширован логотип Почты России и украшен кубиками Детский мир.
Логотип Почты практически не изменился. И правильно, что хорошее портить
Квадратные плашки стали удивительно сильно напоминать МТС-овские яйца. А Сбербанк и вовсе «те же яйца только сбоку».
А ведь Fitch – крутые ребята, они авторы цельной кучи брендов от пятнадцатых азиатских игр в Дохе, до аэродрома Шинкол. Так что презентация на тендере (я верю - он наверняка был) выглядела солидно и радостно.
Так же как и лица всех допущенных к таинству преображения Сбербанка – от Германа Грефа до скромного грузчика мебели. А уж как сама Люся Ангер (управляющий партнёр Fitch) радовалась! Можно купить ещё одну кофточку и поразмышлять над ролью градиентной заливки и 3D в привлечении клиентов.
Вроде бы ничего особо не испортили. Так, немного освежили. Придумали красивые названия для отделений и размещение логотипов на ёлках.
Не смогут испортить предпраздничное настроение жадные штатники, пусть подавяться своим Опелем, а мы на выделенный ребрендинговый бюджет весело встретим новый год
Деньги кончаться, то можно снова позвать Fitch. Они как говориться в их вечном зеленом слогане – «Всегда рядом».