|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Андрей Логвин нам прислал КозуЧто-то хорошее скоро случится!
Может быть, счастье к тебе постучится. Может, под ёлкою вырастет роза… Или подарок от Деда Мороза… Главное - нужно красиво одеться, Всем улыбнуться, вокруг оглядеться. Не упусти перемены в судьбе, А Koza de Reza поможет тебе! *** Оригинально, весело, свежо. От Коза ностра – Ko'za , от Жиля де Реца, садиста и чернокнижника – Reza. А вместе – Коза-дереза из сказки.
Это Логвин-дизайн
Из блога Сергея Логвина http://serg-logvin.livejournal.com/3413.html
«Нужен был визуальный акцент-цеплялка, -Управляемая шероховатость, маленький айстоппер. В качестве такового предложили использовать абсолютно не характерный для стандартного русского текста, но обычный для романских языков апостроф над буквой «a». Причём я отстаивал вариант с двумя апострофами: Koza de Reza, чтобы создать дополнительный ритм. Андрей считал, что два апострофа – перебор. И предлагал оставить один, на конце. И сдвинуть его слегка назад относительно нормы, превратив в своеобразный «хвостик». И вот тут взбрыкнул Заказчик, ультимативно потребовав поставить ударение на «о», на итальянский манер. Медицина (НЛП) оказалась бессильна. И теперь девушки на телефоне отвечают: «Да, это магазин КОза де Реза … » Впрочем, по прошествии времени и здравом размышлении, я согласился, что оно вроде бы и нормально. Лучший вариант – языковая игра + управляемый сценарий восприятия «Я понял!», -Людям предлагается простенькая языковая загадка, которую они с удовольствием решают. Психологический механизм аналогичен действию анекдота: напряжение мысли – «Я понял!» – смех. Такие вещи не остаются незамеченными и всегда вызывают улыбку, хотя бы внутреннюю».
А это из блога Андрея Логвина http://logvinidze.livejournal.com/
Мы придумали новый бренд магазинов женской одежды. Скажу без ложной скромности – лучше нас никто этого не делает. И безумно-безумно жалко, что работа останавливается всегда в самом начале. Мы проводим сутки в разговорах с заказчиками, влезаем по уши в производственные, финансовые и психологические проблемы. Делаем мощный стартап. Находим решения, которые можно и нужно юзать и развивать, но тут нам говорят: "Спасибки, у нас все хорошо идет, зачем еще что-то городить." Хорошо, не будем больше.
Но фигня в том, что клиент, получив мощный эмоциональный и маркетинговый толчок, начинает верить в то, что дальше он может все делать сам. И делает. Старательно, и коряво…
Нейм и ID как всегда, но сайт это что-то http://www.old.koza-de-reza.ru/
оставить комментарий |