В лифте каждый обязательно проведет несколько минут, хотя бы дважды в день. Вниз - на работу и вверх – домой. Делать в лифте нечего, мозг ищет, какой-то информации, и уж если глаза углядели что-то интересное, то рекламу будут впитывать с удвоенной силой.
Так это на практике или нет, неизвестно. Факт есть факт, реклама в лифтах появилась и стала одним из постоянных элементов рекламной кампании, как телевидение или наружка. Не потому, что это очень уж дешево или доступно. Просто при тотальном воздействии на потребителя нахождение в лифте становилось временем выпадения из общего информационного пространства.
Утром дома – телевизор. Лифт. Улица – наружка. Работа- радио. Снова наружка по пути домой. Лифт. Дома – TV и газеты-журналы. Где можно от рекламы укрыться?
Правильно. в лифте. Там же можно и «поймать» клиента. Конечно, далеко не все товары и услуги нуждаются в таком продвижении.
Комментарий Вадима Рубцова (нач.отдела продаж «Продвижение» г. Уфа):
- Трудно сказать, рекламу каких товаров у нас не размещали. Такси, рестораны, химчистки, распродажи самых различных товаров. В первое время некоторые менеджеры крупных компаний утверждали, что «лифты - не наш формат». Сейчас такое предубеждение встречается все реже.
Специальных исследований «Продвижение» не проводило, но можно предположить, что лучше всего в лифтах пойдут объявления об услугах такси или доставке обедов. Решения принимается спонтанное, а рынок настолько пересыщен таксистами ресторанами, что маленькая подсказка в лифте должна подтолкнуть потребителя к выбору. Эффективна должна быть и информация о распродажах, или открытие магазина в районе проживания.
- У нас пока нет сегментирования домов. Вся принятая реклама идет и в экономичные «панельки» и в «элитные» дома, но мы скоро предполагаем запустить в элитных домах сеть собственных информационных щитов.
Раз пока нет сегментирования, то рекламу элитных духов и дорогих авто давать не стоит. Не поймут-с. Да и вдруг нарисуют чего –нибудь, сверх моего объявления.
- К сожалению, вандализм присутствует, но мы отслеживаем состояние рекламы и при необходимости оперативно заменяем щиты, надписи стираем и так далее.
Могу подтвердить. В моем подъезде примерно так и было. Хулиганы писали на оргстекле, ломали щиток, а его упорно чинили. Постепенно хулиганы перестали вандальничать. Устали наверное.