. Организаторы: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) , кластер «PR&IT» Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и PR-агентство «Гуров и партнеры». Модераторами выступили директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров и руководитель группы «Меркатор» Андрей Скворцов.
В рамках круглого стола эксперты обсудили особенности современных технологий территориального брендинга. Как продвигать страны через лидеров мнений и топ-блогеров? Как повышать туристическую и инвестиционную привлекательность регионов в Сети и в «офлайне»? Как оценивать эффективность подобных проектов?
Директор NetCat Дмитрий Васильев рассказал почему городской сайт часто превращают в сайт администрации или телефонный справочник, а также каким должен быть сайт страны, региона, города. Руководитель департамента по исследованиям и развитию агентства медийных исследований Ex Libris Владимир Блинов на примере актуальных кейсов рассмотрел, какой отклик сообщения блогеров вызывают у СМИ и пользователей социальных медиа. Директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям АГТ Владислав Шулаев рассказал о продвижении Ленских столбов. Руководитель международного офиса Агентства стратегических инициатив (АСИ) Антон Москаленков порассказал об инвестиционных порталах. Актуальными, практическими кейсами поделились директор PR News Лилия Глазова и заместитель директора CrosDigital Ольга Сивкова.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» основана в 2007 году. Компания занимает лидирующие позиции в сфере продвижения высокотехнологичного бизнеса. Основными направлениями работы агентства являются работа со СМИ, GR-сопровождение, а также digital-проекты.
http://www.gurovpr.ru