|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Львиная доля мировой рекламы снова в Москве15 октября в 11:00 в Стеклянном зале Международного Мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» пройдет пресс-конференция, посвященная Презентации 62-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы». Фестиваль «Каннские Львы» – главное профессиональное событие и самая престижная премия в мире маркетинга и рекламы. Ежегодно событие привлекает в Канны тысячи специалистов из разных стран и десятки тысяч лучших проектов в области рекламы, digital, маркетинга, медиа, PR и дизайна. Вот уже 62 года подряд именно этот фестиваль собирает самые яркие образцы инновационной и креативной рекламы и задает тренды для развития индустрии маркетинга. Владимир Евстафьев (Официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России) и Даниил Костинский (Главный продюсер Презентации МФК «Каннские львы» в России) расскажут на пресс-конференции о том, как прошел фестиваль в этом году и продемонстрируют ролики-победители 2015 года. Также ожидается участие композитора Владимира Матецкого для обсуждения новейших трендов музыкальной составляющей в современной рекламе.
Напоминаем, что вечером 23 октября в Московском Доме Кино на Васильевской улице пройдет презентация МФК «Каннские львы», которая продолжится серией кино-показов лучших роликов 24 и 25 октября. Купить билеты можно в кассах Дома Кино и на сайте redkassa.ru. Организаторы: ИМА Пресс и агентство Point Passat в составе группы TWIGA MS. Генеральный информационный партнер: РИА Новости и конкурс Импульс в составе МИА Россия сегодня. Информационные партнеры: АКАР, радиостанция Energy, журнал Men’s Health, радиостанция Коммерсантъ FM, медиахолдинг Эксперт, информационное агентство 2do2go, мультимедийный холдинг РБК, площадки Event.ru и EventCatalog.ru, сайт skrew.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: https://www.facebook.com/canneslionsrussia
оставить комментарий |