Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Львиная доля мировой рекламы снова в Москве

Львиная доля мировой рекламы снова в Москве

15 октября в 11:00 в Стеклянном зале Международного Мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» пройдет пресс-конференция, посвященная Презентации 62-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы».

Фестиваль «Каннские Львы» – главное профессиональное событие и самая престижная премия в мире маркетинга и рекламы. Ежегодно событие привлекает в Канны тысячи специалистов из разных стран и десятки тысяч лучших проектов в области рекламы, digital, маркетинга, медиа, PR и дизайна. Вот уже 62 года подряд именно этот фестиваль собирает самые яркие образцы инновационной и креативной рекламы и задает тренды для развития индустрии маркетинга.

Владимир Евстафьев (Официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России) и

Даниил Костинский (Главный продюсер Презентации МФК «Каннские львы» в России) расскажут на пресс-конференции о том,  как прошел фестиваль в этом году и продемонстрируют ролики-победители 2015 года. Также  ожидается участие композитора

Владимира Матецкого для обсуждения новейших трендов музыкальной составляющей в современной рекламе.

 

Напоминаем, что вечером 23 октября в Московском Доме Кино на Васильевской улице пройдет презентация МФК «Каннские львы», которая продолжится серией кино-показов лучших роликов 24 и 25 октября. Купить билеты можно в кассах Дома Кино и на сайте redkassa.ru.

Организаторы: ИМА Пресс и агентство Point Passat в составе группы TWIGA MS.

Генеральный информационный партнер: РИА Новости и конкурс Импульс в составе МИА Россия сегодня.

Информационные партнеры: АКАР, радиостанция Energy, журнал Men’s Health, радиостанция Коммерсантъ FM, медиахолдинг Эксперт, информационное агентство 2do2go, мультимедийный холдинг РБК, площадки Event.ru и EventCatalog.ru, сайт skrew.ru.

Присоединяйтесь к нам на Facebook: https://www.facebook.com/canneslionsrussia



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru