Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Организация и практика работы рекламного агентства

Организация и практика работы рекламного агентства

Несмотря на то, что книга является учебником для студентов-бакалавров, обучающихся в ВУЗах по направлениям «Реклама и PR» и «Менеджмент»,  на самом деле, это рекламная Библия сегодняшнего дня, которая должна лежать у каждого специалиста на столе.

На страницах книги значительное внимание уделяется работе современного рекламного агентства, анализу отношений РА со СМИ, а также все более востребованным на рынке digital-коммуникациям и актуальному направлению new business и многому другому.

Являясь признанными экспертами на рынке коммерческих коммуникаций, авторы на конкретных примерах подробно анализируют сложные вопросы работы современных рекламных агентств.

 

Об авторах:

   В.А. Евстафьев —  вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН, академик Рекламы, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).

 

    А.В. Молин —  Бывший руководитель группы по развитию бизнеса рекламного агентства

«Афина Групп».

 

Книгу можно приобрести в Издательском Доме «Дашков и К» http://www.dashkov.ru/catalogue/5987/740661/

 а также в магазинах «Дом Книги» и «Библиоглобус»



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru