|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Организация и практика работы рекламного агентстваНесмотря на то, что книга является учебником для студентов-бакалавров, обучающихся в ВУЗах по направлениям «Реклама и PR» и «Менеджмент», на самом деле, это рекламная Библия сегодняшнего дня, которая должна лежать у каждого специалиста на столе.
На страницах книги значительное внимание уделяется работе современного рекламного агентства, анализу отношений РА со СМИ, а также все более востребованным на рынке digital-коммуникациям и актуальному направлению new business и многому другому. Являясь признанными экспертами на рынке коммерческих коммуникаций, авторы на конкретных примерах подробно анализируют сложные вопросы работы современных рекламных агентств.
Об авторах: В.А. Евстафьев — вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН, академик Рекламы, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).
А.В. Молин — Бывший руководитель группы по развитию бизнеса рекламного агентства «Афина Групп».
Книгу можно приобрести в Издательском Доме «Дашков и К» http://www.dashkov.ru/catalogue/5987/740661/ а также в магазинах «Дом Книги» и «Библиоглобус»
оставить комментарий |