Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Конкурс «Молодой Меркурий» меняет формат

Конкурс «Молодой Меркурий» меняет формат

>Ежегодный конкурс на лучший коммуникационный проект "Молодой Меркурий", который уже в четвертый раз проходит в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий", обновляет формат. 

Конкурс нацелен на поиск будущих звезд рекламы и маркетинга, в нем могут принять участие студенты и молодые специалисты до 25 лет.

В прошлом году у "Молодого Меркурия" было две номинации: "Стратегия" и "Креатив", и они ставили очень широкие рамки для участников. Организаторы решили пересмотреть формат номинаций и подход к брифам: число направлений для подачи работ увеличилось, фокус сместился на каналы коммуникации, в каждом из которых участникам нужно показать и стратегическое, и креативное мышление.

Теперь задания "Молодого Меркурия" приближены к настоящим задачам брендов, а сам конкурс стал на ступень ближе к состязанию опытных профессионалов - "Серебряному Меркурию".

 

Сейчас молодым рекламистам предстоит создать проект в рамках одного из 9 направлений, брифы для которых разработал стратегический партнер конкурса - CITYMETRIA GROUP - с учетом особенностей разных каналов коммуникации:

 

  • PR-проект
  • Печатная и наружная реклама
  • Интегрированный проект
  • Мероприятие
  • Фирменный стиль
  • Нестандартная реклама
  • Рекламное видео
  • Digital-проект
  • Реализованный проект

 

Впервые в истории конкурса особая ставка сделана на визуальные форматы: для направления «Печатная и наружная реклама» бриф подготовили представители компании «Аэрофлот». В нем участникам предлагается решить реальную задачу, которая сейчас стоит перед компанией.

 

Начальник отдела маркетинговых проектов департамента маркетинга ОАО «Аэрофлот» Евгений Янтарь:

 

"Мы рады предложить молодым талантам решить настоящую коммуникационную задачу, поработать с реальным брифом. Для нас это шанс получить свежую рекламную идею, для участников - увидеть свой проект на биллбордах всей страны. Наша задача - сложная, но очень интересная, и мы готовы рассмотреть самые неожиданные решения - пусть участники попробуют нас удивить".

 

Также значительно вырос призовой фонд "Молодого Меркурия": участники будут бороться за обучение в London School of Business & Finance (LSBF), ведущей бизнес-школе Великобритании, и Академии Коммуникаций WORDSHOP - одной из лучших коммуникативных школ России, широко известной на мировом уровне.

 

В жюри конкурса - представители крупных брендов-рекламодателей, крупнейших агентств, а также вузов.

 

Председатель жюри "Молодого Меркурия" Владимир Зозуля, CEO CITYMETRIA GROUP:

 

"В этом году организаторы постарались на славу - конкурс по количеству представленных направлений и весомости призов сделал огромный шаг вперед. Уверен, что уровень работ участников тоже заметно вырастет: мы ждем яркие, качественно проработанные и смелые проекты, высокую конкуренцию и осознанный подход к использованию каждого из предложенных каналов коммуникации".

 

Уже второй год конкурс "Молодой Меркурий" поддерживает группа компаний CITYMETRIA GROUP, в которую входит агентство CITYMETRIA YOUTH RELATIONS, специализирующееся на коммуникации брендов с молодой целевой аудиторией.

 

Очные защиты работ "Молодого Меркурия" пройдут 3 июня в отеле Korston.

Подробности на официальной странице конкурса: http://silvermercury.ru/young/about

 

 

Справка:

«Серебряный Меркурий» – один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001 году и объединяет на нескольких площадках профессиональных маркетологов и рекламистов, молодых специалистов отрасли, а также известных представителей искусства. Проводится ежегодно при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW). Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья. Официальный сайт Фестиваля: www.silvermercury.ru

Также читайте наши новости на Facebook: www.facebook.com/SilverMercuryAward

 

Официальный перевозчик Фестиваля "Серебряный Меркурий 2015" - ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии».

Стратегический партнер конкурса «Молодой Меркурий» - группа компаний  CITYMETRIA GROUP.

Образовательный партнер конкурса «Молодой Меркурий» - London School of Business & Finance

Образовательный партнер конкурса «Молодой Меркурий» - Академия Коммуникаций Wordshop.

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru