Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Имена лучших маркетологов и рекламщиков Сибири и Дальнего Востока объявят 22 апреля

Имена лучших маркетологов и рекламщиков Сибири и Дальнего Востока объявят 22 апреля

22 и 23 апреля 2015 года в Новосибирске пройдет фестиваль «Меркурий. Регионы». Свои проекты представят сильнейшие рекламные агентства и маркетологи Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

Программа фестиваля охватывает весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в регионе. Всего предусмотрено 6 номинаций по различным направлениям:

 

  • Лучшее event-мероприятие
  • Лучшая спонсорская/партнерская программа
  • Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности
  • Лучшая малобюджетная кампания
  • Лучшая социальная и/или нереализованная кампания
  • Лучшая digital-кампания

 

Публичная защита конкурсных работ пройдет по адресу: г. Новосибирск, ул. Ленина, 21, AZIMUT отель Сибирь. В жюри фестиваля войдут признанные профессионалы рекламного рынка – руководители рекламных и маркетинговых агентств Москвы и Новосибирска, директора по маркетингу крупных компаний.

 

«Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), президентом которой я являюсь, очень важно развитие отечественного рекламного рынка. Я вижу, что фестиваль может очень хорошо способствовать этому в регионах, даст хороший импульс местным агентствам и компаниям-клиентам, повысит профессиональный уровень сотрудников»,– считает Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы и маркетинга.

 

Знаменитые крылатые статуэтки «Серебряного Меркурия» стали символом высокого профессионализма в сфере рекламы и маркетинговых услуг. Кроме того, победители регионального фестиваля автоматически попадают в шорт-лист федерального конкурса. В свою очередь, победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на международную премию The Globes Awards (http://globes2014.adbeast.com).

 

Отдельный блок фестиваля – конкурс «Молодой Меркурий» – посвящен работам студентов и аспирантов рекламных факультетов высших учебных заведений Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Его цель – поиск и развитие молодых талантов в области рекламы и маркетинга. Для создания конкурсных работ им будет предложено несколько рекламных брифов. Смотр проектов пройдет в формате открытой защиты перед жюри и гостями фестиваля (www.facebook.com/SilverMercuryAward). Троим победителям студенческого конкурса будет предоставлена возможность льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – знаменитой школе по подготовке кадров для рекламной отрасли (http://wacademy.ru). Стратегическим партнером “Молодого Меркурия. Регион” выступила группа компаний CITYMETRIA GROUP.

 

Программа фестиваля также включает в себя мастер-классы и воркшопы с участием ведущих специалистов рекламного бизнеса Москвы. В заключение пройдет круглый стол. В качестве участников будут приглашены топ-менеджеры рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Профессионалы обсудят такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы дальнейшего развития отрасли, альтернативные источники финансирования и другие.

 

Фестиваль «Меркурий. Регион» проводится с 2014 года с целью стимулирования местного рынка и привнесения высоких международных стандартов. Он стартовал в октябре в Санкт-Петербурге, где участвовали рекламисты и маркетологи из Северо-Западного и Уральского федеральных округов.

 

«Не секрет, что Москвой и федеральным рынком в подавляющем большинстве владеют международные сети, а в регионах делают свой уникальный продукт местные игроки, работающие с местными уникальными брендами. Однако, когда каждый варится в собственном соку и не меряется силами с другими игроками, это всегда плохо действует на рынок, так как нет адекватной сторонней оценки качества работы. А когда есть прекрасные кейсы от конкурентов, это очень стимулирует. И награда всегда приятна, это мерило успеха агентства, оценка профессионального сообщества. Рекламодатели смотрят экспертизу по каждому региональному рынку, поэтому в регионах должны проходить свои региональные фестивали», - считает Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru.

 

 

Программа фестиваля «Меркурий. Регион» в Новосибирске:

 

22 апреля 10:00 - Защита конкурсных работ фестиваля «Меркурий. Регионы» 

 

22 апреля 16:00 - Защита конкурсных работ фестиваля «Молодой Меркурий. Регионы» 

 

Адрес: ул. Ленина, 21, AZIMUT отель Сибирь

 

22 апреля 20:00 - Торжественная церемония награждения 

Адрес: Новосибирск, Потанинская, 10а, Twiggy

 

 

23 апреля 10:00. Мастер-классы:

Cветлана Майбродская - директор Академии Коммуникаций Wordshop, неймер, копирайтер, филолог.

Тема 1: "Как стать успешным в коммуникации. Лучшие кейсы академии коммуникации Wordshop"
Тема 2: "Нейминг как искусство, нейминг как бизнес, нейминг как технологии".

Надежда Панченко – Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP. Тема: "Критерии выбора маркетинговых инструментов в 2015 г.: определение эффективности набора инструментов в условиях кризиса"

Диасамидзе Татьяна - генеральный директор ИД «Аргументы и факты-Новосибирск», бизнес-продюсер, бизнес-консультант «Агентства МедиаМагнат», бизнес-тренер школы бизнес-коммуникаций «Медиарум-Практикум»

Тема: «Реклама в традиционных медиа в условиях кризиса. Важные аспекты планирования и реализации стратегии продвижения»

Анастасия Комарова. Основатель и бизнес-тренер тренингового центра INFOBTL. 
Тема: Увеличение продаж в BTL-агентстве несмотря на кризис. Новые пути развития и методы работы с клиентами.

 

Мастер-классы пройдут в Малом конференц-зал бизнес инкубатора в Новосибирском Государственном Техническом Университете (НГТУ), пр. Карла Маркса, 20, к.6, / Геодезическая, 8

 

23 апреля 11:00 круглый стол на тему “Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов” пройдет в пресс-центре ТАСС по адресу: ул. Добролюбова, 2а, 3 этаж 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru