Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Публичная консультация по основам связей с общественностью. Аквапарк Уфа

Публичная консультация по основам связей с общественностью. Аквапарк Уфа

Поводом для этого маленького урока стала даже не публикаиция alfa192 про её злоключения в аквапарке и всё, что потом последовало. Поводом была маленькая переписка с прекрасной девой - PR-менеджером аквапарка (ТРЦ Планета) - чьё имя я решил не указывать, дабы не смущать


Как видите я призываю аквапарк к энергичным PR-действиям.

Разберем кейс: Известная дама , обладатель мощного регионального информационного ресурса, высказала своё личное неудовольствие по поводу качества обслуживания. Клиенты бывают разные, но они платят  деньги и ублажать их - самая главная задача. Дама не писала жалоб, не требовала денег и в суд не подавала. Своё возмущение она высказала в своём личном электронном дневнике - блоге, что вызвало большой рещонанс в обществе

Что можно предпринять в такой ситуации

Многое: 1.пожалуй самое разумное:

Представить случай с Альфиёй как совершенно уникальный. Пригласить её с дочерью на какой-нибудь ивент и подарить леденец на палочке. Публично наказать пару нехороших сотрудников которые проявили бездушие и формализм. Не обязательно их увольнять - достаточно объявить выговор и распространить их извинения.

Результат: Альфия и все-все-все умиляются и начинают купаться в аквапарке круглые сутки и зовут своих друзей. Заведение процветает и наконец отлаживает систему очистки воды и воздуха, строит удобные раздевалки не ущемляющих нравственность, нанимает вежливый персонал и прочее-прочее-прочее

2. пожалуй самое экстравагантное:

Пригласить Аллу Пугачеву с Максимом Галкиным, Жерара Депардье с бутылкой крымского вина, Бреда Пита и Анжелину Джоли с детьми провести уикенд в аквапарке.
Результат: Социальный капитал этих персон выше, а при наличии многомильонных гонораров можно добиться столько положительных отхывов,что хватит на год

3. пожалуй самое нелепое: 

Объявить всё написанное блогером - ложью, а хамство и бехдушее объяснить выполнением формальных указаний и правил. Выступить в масс-медиа (ну например АиФ, хотя можно и в КП-Уфа) с угрозами в адрес блогеров. 

Результат: общественность будет на стороне Клиента. Недостатки работы Аквапарка будут широко освещаться. Каждый повод будет использован против заведения. Одиночный пикет там уже был. Прецедент создан, теперь троллить Аквапарк будут все общественные, политические и прочие организации. Решить административным путём (оплачивать молчание или позитивные отзывы) юудет с каждым разом всё труднее.

Как вариант руководство заведения попытается объяснить все свои неудачи происками конкурентов из Самры и Казани. Но увы, это только насмешит благородное собрания.

Итак, мои маленькие друзья, энергичные действия в мероприятиях по связям с общественностью есть укрепление этих самых связей, а не махание кулаками и не злые ужимки.

Запомнили?

Ну так успехов Вам в работе. Всё только начинается!



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru