Чудесным весенним солнечным утром, я получил прекрасную возможность встретиться с лучшими креативщиками страны.
Мероприятие проходило в ресторане COIN HALL. Чтобы понимать уровень участников этой встречи, проще упомянуть факт - большинство спикеров обладатели Каннских львов.
Уважаемые читатели, заранее прошу прощения за низкое качество съемки. Увы, освещение зала было специфическим и в виду должной световой аппаратуры, решил даже не стал расчехлять свою старенькую зеркалку из сумки. Снимал только на свой мобильный.
Первым слово взял Владимир Владимирович Филиппов - председатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР. Он резонно отметил, что в нашей стране несмотря на наличие сильных специалистов в области рекламного креатива нет должной популяризации их на федеральном уровне.
Далее дискуссию продолжил известный российский креативщик Андрей Губайдуллин, который многими признается номером один в отрасли. Он является руководителем агентства "Восход", которое имеет за своими плечами 5 золотых , одного серебряного и одного бронзового льва за проект "Заставь чиновников работать". Андрей показал несколько интересных роликов как зарубежного, так и отечественного производства, в очередной раз подтвердив о важности эмоциональной составляющей рекламного продукта.
Далее слово было предоставлено Андрею Ушакову (Leo Burnett). Речь шла о том, как бренды выстраивают коммуникацию со своими клиентами, при помощи поддержки и разговоров о реальных проблемах.
Следующим спикером был опытный Алексей Андреев (Depot WPF). Алексей рассказывал о переходе общественного мнения в нашей стране и какую роль в этом играют современные креативщики.
Михаил Елагин (TWIGA) Докладывал о смене власти, которая теперь в паре "рекламодатель-клиент" принадлежит второму.
Сергей Кочуров (AXIS) рассказал, пожалуй, самый крутой кейс, за который он стал первым российским обладатель "льва" за инновации. Этим кейсом была 3D-селфи от Мегафона на сочинской олимпиаде.
Влад Ситников (HUNGRY BOYS) рассказал об огромном деревянном козле, проплывшим минувшим летом по Москве-реке (это был крутой кейс попадания в массмедиа запрещенной рекламы пива). Он также сообщил о том, что хипстеры позитивно влияют на рекламную отрасль.
Единственной представительницей женского пола среди спикеров была Мария Ковалева. Кстати ей также посчастливилось стать обладательницей каннского льва. Ее кейс и видео было про приложение и бокс к задней панели для тех, кому важно своевременно ирегулярно пить таблетки.
Белорусскую школу креативщиков представлял Сергей Филазапович. Его монолог был посвящен различиям аудиторий наших стран.
Далее были традиционные вопросы от пишущей прессы. Самый запомнившийся мне вопрос про то, какого же рекламного креатива не хватает нашему медиа-рынку. Почти все участники склонились к мнению, что идей большое количество. Другой вопрос выполнять им приходится то, что требует рекламодатель. На мой вопрос о тенденции популяризации рекламы с сумасшедшим контентом я получил ответ - это является тем, что хочет аудитория.
Основной целью данной встречи была популяризация креативщиков в массах. Что ж, с учетом пула журналистов, присутствующих на данном мероприятии - это хороший шаг на пути признания настоящих отечественных гениев рекламной мысли, которые признаны на западе.
Среди гостей встречи был замечен известный религовед - Александр Агаджанян
Естественно, был вкусный завтрак от организаторов.
А модератором этого мероприятия являлась прелестная Ирина Шпунтова.
p.s. Уважаемые коллеги, если случайно допустил какую-либо оплошность - прошу не судить строго. Время было сильно ограничено, а информация поступала чересчур интенсивно и в большом объеме.
Возможность посетить мероприяти для меня организовали Михаил Григорьевич Бреслер (руководитель портала rufa.ru, доцент и кандидат философских наук), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и моя любимая компания Social7, которая отпустила меня с работы.
До новых встреч!)