|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС· Креативные предложения издательских домов для эффективной рекламы По инициативе АВС при поддержке учредителей АКАР и ГИПП – Союза издателей в продолжение прошлогодних мероприятий в поддержку и продвижение издателей – партнеров АВС (см. здесь инфо о Пресс-саммите) в ходе важнейшей выставки рекламной индустрии Дизайн и Реклама 2015 запланировано проведение Дня Прессы и мультимедиа под слоганом: От Publishing House – к Multimedia House. Эффективные, практичные и бюджетные решения для вашего бизнеса. См. здесь анонс мероприятия.
· Газеты Metro создают общенациональную сеть и проводят сертификацию тиражей региональных изданий В марте 2015 года АВС выдал Сертификат о прохождении тиражного аудита газете Metro в Екатеринбурге и заключил договор с только что стартовавшей газетой Metro в Уфе. После запусков и сертификации газеты Metro в Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде в конце 2014г. это уже 11-е издание, которое будет выходить в России под зеленым логотипом крупнейшего мирового проекта. Осуществление сертификации тиража московского и региональных изданий Metro должно гарантировать рекламным агентствам и рекламодателям, что газета является их надежным партнером как на региональном, так и на федеральном уровне.
· Журналы «МИР&DOM» и «Новостройки» успешно прошли сертификацию тиража
«МИР&DOM» — журнал о жизненном пространстве, который освещает интересы, образ жизни и увлечения владельцев премиальных объектов недвижимости — городских квартир, загородных домов и зарубежных резиденций. Издается с 1994 года. Журнал «Новостройки» – это коллекция практических советов для тех, кто планирует покупку квартиры на первичном рынке Москвы, Новой Москвы и Подмосковья. Издается с 2011 года. На основании проведенного в феврале 2015г. тиражного аудита журналам «МИР&DOM» и «Новостройки» выдан Сертификат ABC. Тираж журналов считается сертифицированным с сентября 2014 года. Опубликованный в Реестре сертифицированный тираж журнала «МИР&DOM» составляет 14 667 экз., ажурнала «Новостройки» - 43 433 экз.
· Газеты «Ежедневные Новости. Подмосковье» и «Наше Подмосковье. Неделя» пройдут сертификацию тиража Газета «Ежедневные Новости. Подмосковье» является официальным публикатором законов Правительства Московской Области. Ядро читательской аудитории составляют активные жители региона Подмосковья, а также чиновники, управленцы, бизнесмены. Заявленный издателем для сертификации тираж ежедневной газеты составляет 84 тысячи экз. Газета «Наше Подмосковье. Неделя» подробно рассказывает о значимых событиях из социально-экономической, культурной, политической и спортивной жизни Подмосковья, содержит актуальные интервью с представителями власти, фоторепортажи, информацию с мест (используется собственная сеть корреспондентов), еженедельную ТВ–программу, оперативную информацию о транспортной инфраструктуре, экспертные мнения представителей городских организаций. Заявленный издателем для сертификации тираж еженедельника составляет 100 тысяч экземпляров.
· Тираж «Бизнес-журнала» сертифицирован АВС
«Бизнес-журнал» – массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам и топ-менеджерам компаний. Издатель заявил для сертификации АВС общенациональный тираж журнала, начиная с 1 квартала 2014г. Федеральная версия «Бизнес-журнала» распространяется в 32 российских регионах с периодичностью 12 выпусков в год. На основании проведенного тиражного аудита «Бизнес-журналу» выдан Сертификат ABC. Тираж издания считается сертифицированным АВС с февраля 2014 года. Опубликованный в Реестре сертифицированный средний тираж одного выпуска «Бизнес-журнала» в 4-м квартале 2014г. составляет 58 967 экз.
В феврале-марте проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража следующих изданий: · журналов ИД Sanoma Independent media: «Cosmopolitan», «Men’s Health» и«Домашний очаг». Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 4-й квартал 2014г отпечатанный тираж, включая РФ и дальнее зарубежье, составляет: у журнала «Cosmopolitan» - 767 960 экз., у журнала «Men’s Health» - 142 900 экз., у журнала «Домашний очаг» - 211 303 экз. · журнала «VOGUE» издаваемого ИД Conde Nast: сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 4-й квартал 2014г. отпечатанный тираж журнала «VOGUE» по РФ составляет - 108 283 экз. · газеты «Metro Москва». Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 4 квартал 2014 года тираж одного выпуска газеты «Metro Москва»составляет 496 656 экз. · газеты «Аргументы и Факты». Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний за 3 квартал 2014 года общий тираж одного выпуска газеты составляет 2 057 358 экз. · «Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской техники». Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний за 4 квартал 2014 года общий тираж одного выпуска журнала составляет 12 000 экз.
На сегодня на сайте АВС в Реестре и на сайте АКАР опубликованы сертифицированные тиражные данные 729 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков.
Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом издателей - ГИПП, Союзом журналистов России и МОО Ассоциациея бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Информационный дайджест новостей АВС публикуется и распространяется ежемесячно на основании Регламента АВС для издателей, рекламных агентств и рекламодателей, отраслевых и профильных учреждений, государственных и муниципальных организаций, средств массовой информации.
оставить комментарий |