|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Статьи / Пресса / Эксперты АКАР и РАМУ подсчитали стоимость маркетинговых услуг в 2015 году Эксперты АКАР и РАМУ подсчитали стоимость маркетинговых услуг в 2015 годуЭксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) завершили 4-ю волну ежегодного исследования – «Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств». Данный продукт предоставляет полную информацию о рынке маркетинговых услуг, начиная от принципов ценообразования на рынке маркетинговых услуг до подробного перечня специалистов в сфере маркетинговых проектов.
На сегодняшний день мониторинг является отраслевым нормативом рынка маркетинговых коммуникаций, рекомендуемым к использованию всем игрокам. «Главное, что читатель получает из этого исследования – четкое понимание, как складываются цены в агентствах. Кроме того, в данном мониторинге четко определены профили должностей. Это актуально, потому что одни и те же обязанности в разных компаниях бывают, приписаны к разным должностям, а то и вовсе отданы на фриланс. Теперь, зная профиль каждой должности, клиенты смогут еще лучше разобраться в ценообразовании», - отмечает Юлия Карпова, HR Директора ГК BeeTL.
Результаты исследования этого года прокомментировала Вице-президент РАМУ, Сопредседатель комитета по стандартам, Президент ГК TVIN Инна Архипова: «Результаты мониторинга стоимости услуг маркетинговых агентств 2015 демонстрируют незначительную динамику роста. Устойчивый рост показывают стоимости услуг технических специалистов в сфере диджитал. Ставка в час Flash Technologyst, например, выросла на 20,5 %, Programmer ASP.NET - на 10%. Значительно увеличилась (16 %) стоимость Social Media Manager. При этом стоимость услуг группы по работе с клиентами осталась на прежнем уровне. В среднем ставки изменились в пределах 5% относительно прошлого года».
Исследование, прежде всего, дает возможность сориентироваться в оценке сметы. Отчет содержит подробный справочник работ специалистов в сфере маркетинговых проектов. Используя данные мониторинга, клиенты, смогут оценить реальную стоимость планируемой кампании, необходимый перечень работ, ресурсы, что особенно важно в сложившийся период экономической нестабильности, когда каждая копейка на счету.
«Политика. Биржевые игры. Кризис. Стоимость услуг. Время решений. Когда общий прирост стоимости услуг на рекламном рынке составляет всего 3-5%, тенденции развития рынка не стоит недооценивать. Сегодня особенное время и каждому игроку рынка необходимо достать свою путеводную книгу. Это время абсолютно новых решений, смелых, неожиданных, возможно, ранее не применяемых на практике. Текущая ситуация только укрепит позиции сильнейших игроков рекламной индустрии. Все мировые и национальные лидеры уже адаптировались к глобальным переменам, более того, некоторые из них достигли той механики работы, которая в отсутствии кризисных условий казалась чем-то сверхсложным», - заявляет Илья Иванов, Управляющий директор RCG Group.
Фрагмент исследования
Подробнее ознакомиться с материалами исследования можно на официальном сайте РАМУ в разделе «Стандарты» www.ramu.ru/ramu_standart.php, а также на сайте АКАР в разделе «Исследования» www.akarussia.ru/knowledge/research
оставить комментарий |