Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Цена мозгов

Цена мозгов


Комиссия по HR и профессиональному образованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги ежегодного исследования «Составление таблиц заработных плат сотрудников рекламных агентств г. Москвы 2014», традиционно проводимого при поддержке РАМУ. В этом году в исследовании приняли участие 98 агентств, были изучены данные по зарплатам более 4.000 столичных рекламистов.
Методология исследования подразумевает предоставление агентствами данных по семи направлениям: Media, Creative, BTL, Digital Media, Digital Creative, Back-office и PR. Стоит отметить, что в этом году исследование по направлению PR, прошло в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
При подсчетах учитывались данные по окладам сотрудников при 40-часовой рабочей неделе по состоянию на август 2014 г. Далее, позиции распределялись экспертами АКАР по специально выработанным Ассоциацией грейдам, в зависимости от уровня ответственности и полномочий, а также сложности работы и требований к квалификации.

Данные на www.vk.com/mir_bgu



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru