Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Региональный рынок маркетинга. Фестиваль в Санкт-Петербурге Часть I.

Региональный рынок маркетинга. Фестиваль в Санкт-Петербурге Часть I.

В 11:00 состоялось заседание жюри и публичные защиты работ среди агентств Северо-Западного и Уральского федеральных округов. Участие в конкурсе принимали 17 ведущих агентств, которые защищали 62 поданных проекта.  Агентства-победители:

1. Лучшая интегрированная кампания


1-е место "БизнесЛинк Реклама" - Замечательное открытие
2-e место Коммуникационное агентство 2PR - Дни Европы в Санкт-Петербурге - VI Международный фестиваль
3-е место Коммуникационное агентство Obcom - VIOLA-пробег


2. Лучшая промо-кампания


1-е место Brandson Branding Agency - Gutenborg
2-е  место Modul Pro - Федеральная акция "Олимпиада на все 100"
3-е место Коммуникационное агентство Obcom - VIOLA-пробег
3-е место Modul Pro - Porsche Parade 2014
3-е место Modul Pro - Презентация LifePAD  II


3. Лучшая директ-маркетинговая или CRM программа


1-е место Modul Pro - Презентация - LifePAD  II
2-е место  не присвоено
3-е место BCA marketing - Retailer Engagement Programm (REP)


 

4. Лучшее ивент-мероприятие


1-е место не присвоено
2-е место BCA marketing - "Семь рек"  - единственный федеральный экологический проект, проходящий в формате соревнования.
2-е место Stem - Профессиональная конференция Microsoft "Design Camp"
3-е место Modul Pro - Porsche Parade
3-е место Modul Pro - Презентация LifePAD  II
3-е место Коммуникационное агентство Obcom - VIOLA-пробег


5. Лучшая digital кампания


1-е место Astra Media Group - Торговый Дом Интерес
2-е место Molinos - "Лето Банк"
2-е место TRIGGER - АльфаЛайк
3-е место Media Price - Digital challenge ювелирного бренда 585


6. Лучший проект на indoor площадках за исключением instore


1-е место Не присвоено
2-е место Stem - Профессиональная конференция Microsoft "Design Camp"
2-е место Modul Pro - Cтенд Aviasales в аэропортах 
3 -е место Modul Pro - Стенд компании "Мегафон" на ПМЭФ 2013


7. Лучшая спонсорская/партнерская программа


1-е место Stem - Профессиональная конференция Microsoft "Design Camp"
2-е место Modul Pro - "Академия идеальной хозяйки"
3-е место Modul Pro - Интеграция Lufthansa фестиваль "Усадьба Jazz"
3-е место Коммуникационное агентство Obcom VIOLA-пробег


8. Лучшее использование нестандартных рекламных инструментов


1-е место Modul Pro - Cтенд Aviasales в аэропортах 
2-е место ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" - Лампочке, рожденной в Петербурге, 100 лет
3-е место Modul Pro - Интеграция Lufthansa фестиваль "Усадьба Jazz"
3-е место Molinos – “Велоконь”


9. Лучший вывод на рынок и построение кратко/долгострочной лояльности


1-е место Region Promotion – “Лето открытых дверей”
2-е место Не присвоено
3-е место Molinos - "Лето Банк"


10. Лучшая малобюджетная кампания


1-е место Astra Media Group – Торговый Дом Интерес
2-а место Region Promotion - Лето открытых дверей
3-е место Modul Pro Tuborg - Green Halloween


11. Лучшая социальная или непроданная кампания


1-е место BCA marketing - "Семь рек"  - единственный федеральный экологический проект, проходящий в формате соревнования.
2-е  место Не присвоено
3-е место ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" - Лампочке рожденной в Петербурге, 100 лет.

 

Победители конкурса на региональном этапе автоматически попадают в шорт-   лист федерального конкурса.

 

 

В состав судейской коллегии входили:

  1. Екатерина Шахова, директор R&I Group Petersburg
  2. Мария Измайлова, заместитель генерального директора “Эксперт Северо-Запад”
  3. Алена Буркова, директор R&I Group Ekaterinburg
  4. Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agancy
  5. Тимофей Кареба, владелец Chief Time
  6. Марина Ткачева, операционный медиадиректор Media Price
  7. Павел Яронкевич, маркетинг менеджер “Балтика”
  8. Сергей Куренной, руководитель по бренду и коммуникациям “МегаФон”
  9. Александр Потехин, руководитель регионального информационного центра

ТАСС (Санкт-Петербург)

  1. Екатерина Дубий, директор по маркетингу по Северо-западному округу  ОАО “Вимм-Билль-Дан”
  2. Леонид Яковлев, директор по развитию Modul Pro
  3. Алексей Скворцов, креативный директор SPN Communications
  4. Денис Керимов, PR-директор  BeeTL
  5. Michael Gibson, Chief Creative Officer Orange
  6. Ирина Горло, коммерческий директор Geometria

 

 

Также в рамках Фестиваля 15 октября 2014 года в 13:00 в пресс-центре ТАСС состоялся Круглый стол на тему "Будущее рекламного рынка в период тотального сокращения бюджетов", среди участников - СEO рекламных и маркетинговых агентств, РАМУ, АКАР, Клиенты, СМИ. Профессионалы обсудили такие вопросы, как  перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы  дальнейшего развития рекламного рынка, а также альтернативные источники финансирования и др.

Стоит отметить, что Российский рекламный рынок заметно отличается по структуре от глобального: доля телевидения здесь выше, а прессы — примерно вдвое меньше. Сегмент наружной рекламы практически в два раза превышает долю outdoor в структуре мирового рынка, и активно развивается интернет-реклама.

Темпы роста рекламного рынка продолжают снижаться:

  • 2013 г. - +10%
  • I пол. 2014 г. - +6%
  • 2014 г. - +1, 2%

Россия потеряла преимущество как быстрорастущий рынок.

Прогноз по росту глобального рынка – 5, 3 %.

Экономическая нестабильность заставила рекламодателей снизить объемы размещения рекламы. В январе – августе 30% рекламодателей снизили на 10% бюджеты на национальном ТВ. Сильнее всего урезали бюджеты следующие категории: FMCG, ритейл, автомобили, платежные средства. Основной драйвер роста: фармакология и БАД.

Причина не в прямых последствиях антисанкций:

Наиболее крупные из компаний, попавших под антисанкции, занимают незначительную часть рынка – Valio (0,1 %), Arla Foods ( 0,02).

Крупнейшие рекламодатели оптимизируют маркетинговые бюджеты в России.

Впервые за долгое время ТОП-50 рекламодателей снизил:

  • долю на рекламном рынке (включая ТВ)
  • долю продаж

 

Дискуссия участников продолжалась бы еще не один час. Спикеры затронули практически все аспекты рынка и разошлись с четким пониманием того, что подобные встречи необходимо устраивать как можно чаще.

 

Выходя в регионы, Фестиваль продолжает историю с “Молодым Меркурием”. Стратегическим партнером “Молодого Меркурия. Регионы” выступило агентство молодежного маркетинга CITYMETRIA, которое уже второй раз поддерживает фестиваль. 16 октября состоялась открытая защита проектов конкурсантов. Дополнительно в рамках конкурса 17 октября прошла образовательная программа с участием гуру рекламного рынка России. Победителю конкурса была предоставлена возможность бесплатного обучения в Академии Коммуникаций  Wordshop. За второе место годовая стипендия в общем размере 12 тыс. руб, а также 50% скидка на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop, за третье место 30% скидка на обучение в Академии Коммуникаций Wordshop. Цель конкурса - развитие молодых специалистов в области рекламы и маркетинга.

Отметим, что в октябре 2014 года в «Экспофоруме» прошел целый ряд знаковых событий - на одной площадке  встретились рекламисты, специалисты по связям с общественностью, корпоративные менеджеры и маркетологи.  Все события были  сконцентрированы вокруг ХХ юбилейной (одной из старейших в России) выставки “Реклама. Информация. Дизайн. Оформление” и абсолютно нового проекта - Международного фестиваля креативной индустрии CreativeExpoFest.

Церемония награждения победителей прошла 16 октября в 20:00 в клубе Circus. Именно здесь лучшие рекламные и маркетинговые агентства Северо-Запада и Урала узнали о своих победах и стали обладателями знаменитых «крылатых» статуэток, ставших эталонным знаком отличия высокого профессионализма в сфере рекламы.

Конкурс прошел при организационной поддержке коммуникационного агентства Modul Pro.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru