|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Autumn Sessions 2014
Уважаемые коллеги!
16-17 октября состоится 11-ая ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network – Autumn Sessions 2014.
Текущее мероприятие продолжает серию бизнес-форумов индустриального масштаба, организуемых коммуникационной группой Dentsu Aegis Network с 2008 года. С тех пор состоялось 10 конференций, которые привлекли тысячи ключевых экспертов рынка рекламы и медиа.
На текущий момент конференции Dentsu Aegis Network закрепили за собой статус топового индустриального события, которое ежегодно собирает ведущих игроков индустрии и предоставляет уникальные возможности для обмена опытом и формирования успешных стратегий развития брендов.
Autumn Sessions 2014 будет проходить в принципиально новом формате, который объединит двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon и конференцию, посвященную ключевым вопросам развития рынка рекламы и медиа.
16 октября стартует уникальное событие digital-рынка двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon, а также Mobile Brand Day. К участию в Mobile Brand Day приглашены представители компаний Google, «ВКонтакте», Mail.ru, TUNE, AdWatch Isobar, iProspect, и другие.
В рамках Mobile Brand Day участники обсудят
∙ Роль mobile в digital-стратегии компании; ∙ Возможности крупнейшихмобильных площадок; ∙ Особенности создания, поддержки и продвижения мобильного приложения; ∙ Эффективные инструменты и метрики mobile-аналитики.
Конференция 17 октября станет территорией обсуждения не одной темы, а многих отраслевых вопросов, среди которых:
∙ Тренды на рынке рекламы и медиа ∙ Вектор развития индустрии в условиях неопределенности ∙ Международный подход к созданию и управлению инновациями ∙ Потенциал конвергентных решений в медиа ∙ ТВ сегмент как флагманское медиа на волатильном рынке ∙ Успешные инструменты управления брендом в digital среде ∙ Коммуникационные проекты на территории mobile ∙ CRM решения и роль агентства ∙ И многое другое
Наряду с пленарной частью мероприятия, состоятся следующие тематические дискуссии:
∙ Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц ∙ Культурная революция: как искусство может усилить ваш бренд? ∙ Технологические решения на рынке digital ∙ Работа с аудиторией неэфирных каналов в 2015 году — возможные пути развития
Мероприятие объединит на одной площадке ведущих экспертов рекламной отрасли, которые поделятся своим видением ситуации на рынке – всего более 45 топ-менеджеров, задающих вектор развития индустрии. Индустриальными партнерами текущего мероприятия являются АКАР, РусБренд и Газпром-Медиа.
Ознакомиться с программой мероприятия и списком спикеров вы можете на промо-странице мероприятия - http://adindex.ru/aegis-conference/
Контакты оргкомитета Autumn Sessions 2014 для аккредитации СМИ:
pr@dentsuaegis.ru , тел: +7 (495) 995 93 13 ext. 32011, моб. 8 916 926 57 29, Анастасия Архипова
оставить комментарий |