Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Autumn Sessions 2014

Autumn Sessions 2014

 

Уважаемые коллеги!

 

16-17 октября состоится 11-ая ежегодная конференция группы Dentsu Aegis Network – Autumn Sessions 2014.

 

Текущее мероприятие продолжает серию бизнес-форумов индустриального масштаба, организуемых коммуникационной группой Dentsu Aegis Network с 2008 года. С тех пор состоялось 10 конференций, которые привлекли тысячи ключевых экспертов рынка рекламы и медиа.

 

На текущий момент конференции Dentsu Aegis Network закрепили за собой статус топового индустриального события, которое ежегодно собирает ведущих игроков индустрии и предоставляет уникальные возможности для обмена опытом и формирования успешных стратегий развития брендов.

 

Autumn Sessions 2014 будет проходить в принципиально новом формате, который объединит двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon и конференцию, посвященную ключевым вопросам развития рынка рекламы и медиа.

 

16 октября стартует уникальное событие digital-рынка двухдневный марафон мобильных разработчиков Big Brand Hackathon, а также Mobile Brand Day.

К участию в Mobile Brand Day приглашены представители компаний Google, «ВКонтакте», Mail.ru, TUNE, AdWatch Isobar, iProspect, и другие.

 

В рамках Mobile Brand Day участники обсудят

 

∙            Роль mobile в digital-стратегии компании;

∙            Возможности крупнейшихмобильных площадок;

∙            Особенности создания, поддержки и продвижения мобильного приложения;

∙            Эффективные инструменты и метрики mobile-аналитики.

 

Конференция 17 октября станет территорией обсуждения не одной темы, а многих отраслевых вопросов, среди которых:

 

∙            Тренды на рынке рекламы и медиа

∙            Вектор развития индустрии в условиях неопределенности

∙            Международный подход к созданию и управлению инновациями

∙            Потенциал конвергентных решений в медиа

∙            ТВ сегмент как флагманское медиа на волатильном рынке

∙            Успешные инструменты управления брендом в digital среде

∙            Коммуникационные проекты на территории mobile

∙            CRM решения и роль агентства

∙            И многое другое

 

Наряду с пленарной частью мероприятия, состоятся следующие тематические дискуссии:

 

∙            Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц

∙            Культурная революция: как искусство может усилить ваш бренд?

∙            Технологические решения на рынке digital

∙            Работа с аудиторией неэфирных каналов в 2015 году — возможные пути развития

 

Мероприятие объединит на одной площадке ведущих экспертов рекламной отрасли, которые поделятся своим видением ситуации на рынке – всего более 45 топ-менеджеров, задающих вектор развития индустрии. Индустриальными партнерами текущего мероприятия являются АКАР,  РусБренд и Газпром-Медиа.

 

Ознакомиться с программой мероприятия и списком спикеров вы можете на промо-странице мероприятия - http://adindex.ru/aegis-conference/

 

Контакты оргкомитета Autumn Sessions 2014 для аккредитации СМИ:

 

pr@dentsuaegis.ru , тел: +7 (495) 995 93 13 ext. 32011, моб. 8 916 926 57 29, Анастасия Архипова

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru