20 февраля 2015 года Москву по специальному приглашению компании Marketing One посетит автор всемирно известнойСтратегии «Голубого Океана» профессор Чан Ким.
В рамках своего первого в России выступления перед большой аудиторией мировой гуру бизнес-стратегий на примере лучших мировых кейсов докажет, что участие в конкурентных войнах не дает бизнесам стабильности и роста особенно во времена рецессии. Успех – в умении изменить взгляд на потребителя и на продукт, выстроить в компании поиск и создании рынков, свободных от других игроков.
21 февраля пройдет под заголовком «Стратегия Голубого Океана: Российский опыт». В течение дня перед делегатами выступят директора по маркетингу и топ-менеджеры наиболее динамично растущих компаний российского рынка. Они поделятся своим опытом свежих, нестандартных и инновационных решений в маркетинге, продажах и бизнес-развитии.
До 1 октября действуют особо привлекательные цены! Не пропустите. Посмотреть подробности мероприятия можно по этой ссылке