|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
«Серебряный Меркурий» расширяет горизонтыИдея вывезти из Москвы фестиваль возникла у Михаила Симонова (президента фестиваля «Серебряный Меркурий», президента Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), вице-президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) во время одной из рабочих поездок в Санкт-Петербург. - Понимаете, есть такое взаимное притяжение, взаимное желание. Они хотят нас увидеть, а я считаю, что будет правильно, если мы придём в регионы. Это будет стимулировать развитие региональных агентств и, соответственно, региональных рынков. Есть прекрасный конкурс «Идея», которому уже, я не помню точно, 17—19 лет, и который позиционирует себя именно как региональный конкурс. Но «Идея» — это всё-таки классический ТTL конкурс. А вот такого, как «Меркурий», сосредоточенного больше на BTL, в регионах нет. Поэтому я вижу потребность рынка в этом, вижу возможность, вижу необходимость.
В 2014 году в структуру Фестиваля вошли 4 блока номинаций: «Креатив», «Реализация и мастерство», «Стратегии и эффективность», «Лучшее использование медиа». Таким образом, агентства смогут подавать работы по следующим номинациям: БЛОК «КРЕАТИВ» 1.1 Лучшее творческое решение digital кампании; 1.2 Лучшее творческое решение интегрированной кампании; 1.3 Лучшее творческое решение социальной кампании; 1.4 Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж; 1.5 Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы; 1.6 Лучшее творческое решение b2b ивент-мероприятия; 1.7 Лучшее творческое решение b2с ивент-мероприятия; 1.8 Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore; 1.9 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm; 1.10 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm; 1.11 Лучшая непроданная кампания. БЛОК «РЕАЛИЗАЦИЯ/МАСТЕРСТВО» 2.1 Лучшая реализация социальной кампании; 2.2 Лучшая реализация digital кампании; 2.3 Лучшая реализация интегрированной кампании; 2.4 Лучшая полевая реализация; 2.5 Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга; 2.6 Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы; 2.7 Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия; 2.8 Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия; 2.9 Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore. БЛОК «СТРАТЕГИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ» 3.1 Лучшее стратегическое решение digital кампании; 3.2 Лучшее стратегическое решение социальной кампании; 3.3 Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании; 3.4 Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж; 3.5 Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга; 3.6 Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы; 3.7 Лучшее решение b2c ивент-кампании; 3.8 Лучшее решение b2b ивент-кампании; 3.9 Лучшая кампания по построению торговой марки; 3.10 Лучшая кампания по продвижению торговой марки; 3.11 Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности; 3.12 Лучшая b2b кампания; 3.13 Лучшая спонсорская/партнёрская программа; 3.14 Лучший запуск продукта; 3.15 Лучшая малобюджетная кампания.
БЛОК «ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА» 4.1 Лучшее использование нестандартных рекламоносителей в промо кампаниях; 4.2 Лучшее использование кино и ТВ в промо кампаниях; 4.3 Лучшее использование радио в промо кампаниях; 4.4 Лучшее использование печатной и наружной рекламы в промо кампаниях; 4.5 Лучшее использование online рекламы в промо кампаниях (вебсайты, микросайты, поисковые системы, дополненная реальность, игры и приложения); 4.6 Лучшее использование социальных медиа в промо кампаниях (социальные сети, блоги, форумы); 4.7 Лучшее использование других digital инструментов в промо кампаниях. 4.8 Лучшее использование сувениров и подарков в маркетинговых коммуникациях 4.9 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm; 4.10 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm; 4.11 Лучший POS-материал длительного срока использования. 4.12 Лучший краткосрочный POS-материал.
Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» - один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Основанный в 2001 году, сегодня он представляет в России всемирно известный The GLOBES Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Фестиваль Серебряный Меркурий ежегодно проходит при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ, IAB и других. Сейчас оргкомитет предполагает, что в список округов, где состоится «Серебряный Меркурий» войдут помимо Северо-Западного и Уральского федеральных округов - Южный и Приволжский; а так же Сибирский и Дальневосточный федеральные округа. Так что готовьтесь и встречайте!
Подача работ по Северо-Западному и Уральскому федеральным округам осуществляется с 25 августа по 26 сентября.
оставить комментарий |